воскресенье, 3 апреля 2022 г.

           Дорогие друзья. Извините за резкость.

      Все. Моя нервная система просто исчерпала свой ресурс. Все. Я бюольше могу находиться в состоянии в котором я нахожусь.

          Усанавливайте мир на Украине - и я ухожу из вашего мира.

        Дорогие друзья. Извините за резкость. Извините за резколсть. Я понимаю, что в мире огромное множество нормальных людей, для которых моя резкость это шок. Изхвините. Извините пожалуйста.

       Но я больше не могу. У меня нервная система просто исчерпала свой ресурс. Все. Все. Я больше не могу. Я больше не могу находиться в состоянии в котором я нахожусь.

        И я еще раз приношу свои самые искренние извинения за рекзость. Я понимаю. чтьо в России и в мире огромное множество нормальных людей. Но мое душевное состояние, изношенность нервной системы - все. Это испытания нечелоеческие. Через которые я прошел. Моя нернвая система - просто исчерпала свой ресурс.

      Я прошу установить на Украине. Я еще побуду в этом мире. Установите на Украине мир, ведите диалог по всем вопросам. И я уйду из этого мира. Я уже не могу.

       Еще раз извиняюсь за резкость. Я понимаю, что в России и в мире огромное множество, большинсто нормальных лдюдей. Но общее состояние человечества чувство общественной деградации - вызывает просто реакцию отторжения. Общественная духовность просто сгнила за эти годы. Произошла деградация. Это уже невозможно. Все задыхается, гниет. Изнутри. Я уже не могу.

       Извините за резкость. Я понимаю что и в России и во всем мире огромное множество номральных людей, большинство в каждой старне нормальных людей. Но общеее состояние человеческого общества, духовное гниение, удушение - вот вызывает такую реакцию. Чувсвта. Это уже невозможно. И кроме того моя нервная система уже просто исчерпала свой ресурс. Извините пожалуйста за резкость.

      Я прошу установить на Украине мир в ближайшее время - и потом. когда будет более спокойная обстановка я реально все. Я ухожу из этого мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий