воскресенье, 3 апреля 2022 г.

      Сейчас Медведев сказал о каком-то предательстве. Мне смешно это читать. В чем предательство?

     В моей критике? Это не предательство. Это совершенно справедливая критика. Я не говорю о резких высказываниях. КОнечно я извиняюсь за резкость. А в чем предательство? В критике?

      А что неномрального в этой критике? Если государство, Россия, что-то создает, что оказывает воздействие на общество - то государство несет за это ответственность.

     А как поступало государство Россия, создавшая эту трнасляцию, в лице своих представителей? Где была эта ответственность? Ничего кроме игнорирования интересов собственного народа и населения всего мира - не было от представителей России.

     В чем предательство? Эта критика не просто справедлива. В учебниках по истории будет настоящая критика руководства стрнаы. предстаивтелей страны. А то что я говорю - это просто как бы такая легкая критика. Вы понимаете. что есть история государства. Есть жизнь общества. Есть необхордимость нормализации инофрмационного прострнаства. Ну и где действия в интересах этой нормализации. Представители России, стграны, создавшей эту трасляцию - не сделали ничего, чтгобы решить этот вопрос.

     Что в результате? Огромное множество неджоразумений, которые неприятны для людей. путаницы, духовная деградация всей планеты. И вы что хотите сказать. что моя критика представителей России которые ничерта не делали чтобы испроавить ситуацию - несправедлива?

     Весь народ России, все общество мира - прихзывает вас, предстаивтелей страны восемь лет - решить этот вопрос. Никаких действий, только игнорирование. Что в результате? Ну конечно была и просветительская и гумантарная деятельность. Но негативных результатов тоже очень много. Недоразумения, которые никому неприятны. Деградацитя всей планеты духовная.

     Предательство - и русофобия - это не решать вопрос с этой трансляцией и меня игнорировать. Вот это предстательство национальных и международных интересов и русофобия. И представители России чего делали? Ничего. Болтали только. И никаких конкретных шагов.

     Это справедливо совершенно. 

      Вопрос с этой трансляцией нужно было решить уже лет семь назад. И был бы нормальгный мир без недоразумений, хаоса, путаницы и множества затруднений. Поэтому то что я говорю, крнитикую - это совсем не предательство. это критика. И критика справеливая.

      Если госуцдарство что-то создает. А эту трналяию создала Россия. Значит нужно ответственность нести. И решать вопросы, а не игнориролвать. Все что происходит в рамках э.той трансляции происходит потому что Россия создала эту трансляцию. Как вели себя представители России - видел весь мир. Только игнорирование. Ни одного шага навстречу нормализации всей международной жизни.

       Дмитрий Анатольевич - вы в учебниках по истории в будущем - почитаете настоящую критику. А сейчас то что я говорю - это такая легкая критика.




Комментариев нет:

Отправить комментарий