воскресенье, 3 апреля 2022 г.

        Дорогие друзья. Извините за резкоть. Ног как вы понимаете, за восем ьлет мне как-то подзаебало каждый день разжевывать людям элементарные вещи. Мне надоела путаница в фильмах, в меом больном созхнании, в моих действиях. Вы сошгли с ума с этой трансляцеий. Сошли с ума понимаете?

       Фильмы. Ну конечно есть например Бергман. Но Бергман - извините меня - но любой современный фильм, любой, он будет казаться ниже уровнем. чем фильмы Бергмана. Потгому что Бергман - один из величайшипх режиссеров. Это абсолютный гений кинематографа.

     Но вы же понимаете, что все фильмы не могут быть такого уровня. И фильмы которые я смотрю - мне нравятся. Чего дальше? Замечательный кинематогрфа. Терминатор 2 - прекрасный фильм, но боевик. Боевик. Чего дальше? Причем это канонический боевик и один из лучших боевиков в истории. Есть разные жанры, понимаете это?

      Все фильмы которые я смотрю мне нравятся. Я люблю эти фильмы. Если вы хотите соревн6оваться в кинематографе - снимайте фильмы. Чего вы от меня хотите? Хотите соревноваться в интеллекте - играйте в шахматы. Чего вы хотите от меня?

     У меня психичекое расстройсто было вчера пока я смотрел фильм. Терминтор 2. Проявления психического расстройства у меня было в голове.

    Я восемь лет обьясняю вам, что то что происходит в моем сознании читать не нужно. Потому что это психическое расстройство. Вот вы читаете это расстройство. И создаются какие-то бредовые процессы.

      Опять возникла тема с этим интеллектом.

      Еще раз обясняиьть? 

       С терпением ангела обьясняю. Я размышлял об интеллекте уже давно. Просто с чисто философских позиций. Никого не имея ввиду, ни России, ни США, да воще никого.

      Что делает общественнолсть? Берет эти разхмышления - превратно их толкует и обвиняет меня в своем собственном бредовом восприятии. И устраивает истерики.

     Вот из-за этих истерик общества и произошло это недоразумение.

    Из-за общества и его нелепых предрассужков. У меня нет предрассудков. Я понимаю прекрасно, что в каждой стране есть и умные люди, есть и не очень умные люди. В каждой стране.

    Если мы говорим о России. о США, Россия и США - это вообще самые развитые голсуджарства на нашей плангете. Каике предрассуджкит? Это самые развитые государства. Пожтому вести речь мы можем только о преимуществах России и США.

     А фильмы - хорошие, замечательные фильмы. Есть разные жанры, есть боевики. авторское кино, драмы, мелодрамы. Разные жанры есть. Я смотрю фимльмы хорошие, которые мне нравятся. Все.







Комментариев нет:

Отправить комментарий