вторник, 5 апреля 2022 г.

         Дорогие друзья. Полжалуйста, прекратите паранойю. Я все подробно обьяснил. 

        Давайте еще раз разберем ситуацию.

       Ну смотрите. Вчера я смотрел фильм про Джейсона Борна. Замечательный увлекательный фильм. И пока смотрел фильм переписывался с девушкой. Эта переписка частная не имела отношения ни к фильму, который я вчера смотрел, ни к обществу.

       Что было в этой переписке. Я спросил у девушки - чем она занимается, где работает. Она сказала, что работает администратором в детском саду. Все вы знаете, что не так давно я тоже работал в детских садах и фотографировал детей. И я сказал этой девушке, написал, что тоже работал в детских садах.

      Вот эта переписка частная ни к фильму, который я смотрел, ни к обществу - не имела никакого отношения.

      Если говорить о духовной зрелости человечества. Подчеркиваю. я говорю не конктетно о фильме, которые я вчера смотрел, не конкретно о ком-то, не конкретно я фильме я говорю, не конкретно о ком-то, я говорю в целом о человечестве, обо всем человечествые, всех странах, всех народах. Конечно, человечество, все мы люди - мы развивающиеся существа. конечно люди - не Божества. Мы люди развивающиеся существа. Подчеркиваю, что я говорю не конкретно о фильме, не конкетно о ком-то -  я говорю обо всем человечестве, всех странах, всех народах. Обо всем человечестве.

     Мы люди. все люди - мы развивающиеся существа, и конечно люди не Божества. Мы живем в материальном мире и происходит процесс развития, как личностного, каждой живой души, идет развитие становление лучших качеств души, благородства, добродетели, благоразумия, так же дет и процесс развития всей нашей цивыилизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий