вторник, 5 апреля 2022 г.

    Дорогие друзья, послшуайте. Когда я говорил о том. что люди - это развивающиеся существа - я говорил не конкретно о ком-то, не конкретно о фильме, который я вчера смотрел. Не конкретно о ком-то я говорил, я говорил обо всей нашей цивилизации людей. Обо всех странах. всех народах. Все мы люди - это развивающиеся существа. Развивающиеся, все мы люди, все страны, все народы - мы развивающиеся существа.

     Я говорил не о ком-то конкретно, не о фильме конкретно. который я вчера смотрел. я говорил не о ком то конкрнетно, я говорил обо всей нашей человеческой цивилизации, подчеркиваю это.

      Все мы люди, все страны, все народы - мы развивающиеся существа, идет процесс и развития каждой живой души, приобщение ее к лучшим качествам, добродетели. благнородству, достоинству, так же идет и процесс развития всей нашей человеческой цивилизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий