вторник, 5 апреля 2022 г.

       Дорогие друзья, я все подробно обьяснил. Хватит параноить.

      Ну давайте еще раз обьясню.

       Вчера вечером я смотрел фильм про Джейсона Борна. Замечательный увлекательный фильм. И пока смотрел фильм - переписывался с девушкой. Эта переписка ни к обществу, ни к фильму - не имела никакого отношения.

     Послушайте. Я вообще не хочу вам трогать никого. Вообще. Но вы сами назойливо сидите у меня дома и запутываетесь в моей жизни, переписке, психическом расстройстве. Я вообще не хочу вас трогать никого. Но вы сами, вы все общесто - сидите в моем доме, в моей жизни и постоянно во всем запутываетесь.

     Давайте разберем, что было в этой переписке. Я спросил у девушки с которой переписывался - чем она зщанимается, где работает. Она сказала. что работает администратороом в детском саду. Все знают. что я тоже работал в детском саду, фотографировал детей. И я об этом написал этой девушке, что тоже работал в дестком саду.

      Эта переписка - ни к обществу. ни к фильму который я вчера смотрел не имела никакого отношения. Не имела никакого отношения.

      Если говорить о духовном развитие человечества. Подчеркиваю, подчеркиваю - я говорю не конкретно только о фильме, не о ком -то только конкетно, я говорю обо всем человечестве. Обо всем человечестве.

      Все мы, все люди - это развивающиеся существа, которые развиваются, люди это не Божества. Идет процесс как личностного развития каждой живой души, приобщение лучшим качествам, благородству, благоразумию, достоинтсу, добродетели. Так и идет процесс развития всей цитвилизации людей.

    Люди. все мы, все человечесвто - все мы, подчеркиваю, я говорю не только конкетно о фильме, не только конректно о ком-то, я говорю ОБО ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ - люди, все мы - это развивающщиеся существа. Конечно люди это не Божества.

      Подчеркиваю, я говорю не только конкретно о фильме который я вчера смотрел, не только конретно о ком-то, я говорю обо всем человечестве. Что люди, все мы, - это развивающиеся существа.        



      

Комментариев нет:

Отправить комментарий