воскресенье, 3 апреля 2022 г.

          Дорогие друзщья. Я все обьяснил.

          Когда я смотрел вчера Терминатор 2 - у меня были проявления психического расстройства. Не обращайте внимания на это психическое расстройство. Мое сознание стремиться создать неприемлемые ситуации.

         Что касается недоразумения с интеллектом - еще раз обьясню. Это недоразумение произошло из-за того, что общество уже давно превратно восприняло мои размышления об интеллекте, из-за предрассудков общества. Когда я размышлял об интеллекте уже давно - я не имел ввиду никого, ни Россию ни США, ни любую другую страну.

        Общество превратно восприняло мои размышлеия об интеллекте. Я никого не имел ввиду когда размышлял уже давно об интеллекте ни Россию, ни США. Ни любую другую страну.

        Предрассужкт = это такой базарный уровенб. Предрассужкт есть только у тех людей, которые сами ничего не понимают.

      Какого положение дел в действительности, в реальности. В каждой стране - есть целый спектр людей. Есть и умные люди в каждой стране. есть так же и не очень умные люди в каждой стрнае. Целый спектр людей есть в каждой стрннае.

      Если говорить о России и США - Россия и США - это наиболее развитые государства вообще на нашей планете. Практически все что мы знаем о космосе - это заслуга России и США. Поэтому речь можно вести только о преимуществах России и США. 

    А предрассудки - это полная чушь.

    Что касается фильмов. Есть разные жанры фильмов. Терминатор 2 - это боевик, но притом что это боевик - это далеко не бессмыслекнный фильм. Это замечательный фильм и один из моих любимых фильмов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий