воскресенье, 3 апреля 2022 г.

         Дорогие друзья.

         Что касается моей критики представителей России. Конечно, я хотел бы извиниться за резкотсь. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость.  Вы понимаете, эту трансляцию моего сознания - создали в России, причем не просто в России, а при участии госудасртва и государственных ведомств. Потому что эти технологии - это секретные технологии, которые есть у государства. То есть эту трансляцию создало государство Россия. И все что происходит происходит потому, что Россия создала эту трансляцию. За эти годы абсолютно игнорирования представителями России решения проблемы с этой трнансляцией - произошло множество недоразумений, путаницы, хаоса, волнений. Произошла целая духовная деградация общества планеты.

        Давно нужно было решить вопрос с этой трансляцией - и никаких недоразумений и путанцы не было бы. И многое могло бы быть гораздо лучше. Был бы нормальный мир с нормальным инофрмационным пространством.

      Но представители России восемь лет планомерно игнорировали все мои обращения относительно установления диалога и решения проблемы, которая была создана в России.

        Поэтому конечно это и непрофессионально и неприемлемо. 

        И моя критика предствителей России - справедлива. Но конечно я извиняюсь за резкость и приношу свои извинения за резкость.


       Что касается фильмов. Вчера я смотрел один из моих любимых фильмов Терминатор 2. И пока я смотрел - у меня в голове чушь какая-то была. В моем больном сознании. Вы читаете в меом сознании - психическое расстройство.

       И из-за этой чуши в моем сознании - опять поднялась тема недоразумения с интеллектом. 

       Еще раз обьясняю про это недоразумение.

      Уже давно я размышлял об интеллекте. Отвлеченно, с чисто философских позиций. Никого не имея ввиду, ни Россию, ни США, ни любую другую страну. Что делает общество? Что делает общество? Берет эти размышления - превратно их толкует, обвиняет меня и устраивает истерики. Вот из-за этого превратного толкования обществом моих размышлений, из-за предрассудков общества, из-за истерик общества - и произошло и развилось все это нелепое недоразумение с интеллектом.

       Давайте разберемся, что такое предрассудок. Предрассудок - это узость мышления. И предрассудки могут быть только у тех людей, которые сами ничего не понимают.

        Какого положение дел  в плане интеллекта. Рассказываю. В каждой стране есть целый спектр людей. В каждой стране. Есть и умные люди в каждой стране, есть и не очень умные люди тоже в каждой стране. В каждой стране представлен целый спектр людей.

        Если мы говорим о России и о США. Россия и США - это наиболее развитые государства на всей нашей планете. На всей планете. Это наиболее развитые государства. Предположим - то что мы знаем о космосе - практически все что мы знаем о космосе - это практически целиком заслуга России и США. Поэтому речь мы можем вести только о преимуществах России и США.

      А предрассудки - это полная чушь. И предрассудки есть только у тех людей, которые сами ничего не понимают и узко мыслят.

      Что касается фильмов. Терминатор 2 - это один из моих любимых фильмов. Это боевик. Есть разные жанры кинематографа. И Терминатор 2 притом что это боевик - это далеко не бессмысленный фильм и это один из моих любимых фильмов. Жанры разные есть понимаете это? 

       Я не знаю, я все обьяснил. Успокойтесь и оставьте меня в покое.














Комментариев нет:

Отправить комментарий