воскресенье, 3 апреля 2022 г.

          Дорогие друзья. Что касается моей критики руководства России. Я конечно приношу свои извинения за резкость. Ну вы понимаете, я эту трансляцию не создавал. Я не создавал эту трансляцию. Эта трансляция была создана в России при участии государственных ведомтсв и все что происходит - происходит потому, что в России создали эту трансляцию.

       За все эти восемь лет - набралось огромное множество недоразумний, путаницы и прочего. И всех этих недоразумений и путаницы могло просто не быть, если бы представители России проявили ответственность и вопрос с этой трансляцией был бы решен и мы жили бы  в мире с нормальным инофрмационноым протсранством и нормально общались. И был бы совершенно нормальный мир с нормальным инофрмационным пространством и мы бы нормально общались.

        Поэтому моя критика предстаивтелей России - совершенно справедлива. И проблему с этой трансляцией нужно было решить уже давно. Не для нас. а для общества и нормализации инофрмационного пространства. Конечно многие представители России понимают, что проблему с трансляцией нужно было решить - но на практике - было только игнорирование решения этой проблемы. И в результате произошли не только многие недоразумения, которые неприятны для людей, но и деградация общества за эти годы. 

       Я считаю, что этот безответственный подход который проявили представители России - это непрофессионально. Это абсолютно безответственно. Инофрмационное пространство должно было быть нормализовано уже давно. Это ответственность России. страны, создавшей эту трансляцию. Я эту трансляцию не создавал.

     Даже странно. Песков что вчера сказал? Мы выделим деньги и будет еще более удобно. Это значит что мы будем запутываться в более богатых условиях? Какое удобство? Тысячи н7едоразумений произошли за эти годы, из-за нерешенности вопроса с этой трансляцией. Человечество деградировало духовно. Поэтому подход представиттьелей России, руководства России к впоросу с этой трансляцеий я даже не понимаю. В соответствии с понятиями профессионализма - нужно было уже давно нормализовать инофрмационное пространство и жизнь всего общества. И жить в нормальном мире с номральным инофрмационным пространством. Что делали предстаивтели России? Весь мир видел это - игнорировали решеие проблемы, созданной самой Россией.


     Что касается фильмов. Вчера я смотрел Терминатор 2. Это один из моих любимейших фильмов. Это жанр боевиков, но притом что это боевик - это далеко не бессмысленный фильм. Это замечаетльный фильм.

      У меня в сознании - были проявления психического расстройства. Когда я смотрел фильм и вобщем у меня сознание так работает, что стремиться создать неприемемые ситтуации. Это проявления психического расстройства. то что происходит с моим сознанием.

      И опять появилось это недоразумение с интеллектом. Из-за проявелний моего психического расстройства.

        Я еще раз обьясню это недоразумение.

       Уже давно я размышлял об интеллекте. Я никого не имел ввиду во время этих размышлений, я не имел ввиду ни Россию, ни США, ни любую другую страну. Что делает общество? Читает эти размышления об интеллекте - превратно их толкует, устраивает истерики и обвиняет меня.

        Вот только из-за этих истерик, обвинений общества - и произошло. развилось это недоразумение с интеллектом. Хотя, когда я размышлял об интеллекте - я никого не имел ввиду, ни Россию. ни США, ни любую другую страну.

       Из-за предрассудков общества. из-за превратного толкования обществом моих размышлений об интеллекте и произошло это недоразумение с интеллектом.

       Что такое предрассудок? Предрассудок - это проявление необразованности и узости мышления. Предрассудки могут быть только у людей, которые сами ничего не понимают и узко мыслят. 

      В действительно. если говорить об интеллекте - какое положение дел? В каждой стране - есть и  умные люди. так же е сть и не очень умные люди тоже в каждой стране. В каждой стране есть целый спектр разных людей. В каждой стране.

     Если говорить о России и США - послушайте, Россия и США - это наиболее развитые страны вообще на нашей планете. Предположим, все что мы знаем о космосе это практически полностью заслуга России и США. Россия и США - это наиболее развитые страны на нашей планете. Поэтому речь можно вести только о преимуществах России и США. А предрассудки - это полная чушь.

     Что касается фильмов. Вы понимаете. есть разные жанры фильмов. Есть психиологические драмы, боевики, исторические картины. Есть разные жанры. НАучная фантастика. Терминатор 2 который я вчера смотрел - это еще из самого детства один из моих любимых фильмов и он остается одним из моих любимых фильмов. Это боевик, но притом что это боевик - это далеко не бессмысленный фильм. Бессмысленные фильмы я не смотрю. Это замечательный фильм и совершенно точно один из лучших боевиков в истории и один из моих любимых фильмов. Это замечатйльный фильм.

       А что касается психического расстройства в моем сознании - да не читайте мое сознание больное.  У меня больное сознние которое стремиться создать неприемлемые ситуации. Я приношу извинекния в связи с ужасающим состоянием моего сознания.









Комментариев нет:

Отправить комментарий