понедельник, 4 апреля 2022 г.

            Дорогие друзья. Сейчас Дмитрий Медведев сказал обо мне как об окончательно слетевшем с катушек человеке.

           Я должен сказать. что такое замечание - недалеко от истины. Потому что конечно, положение в котором я нахожусь уже восемь лет - это экстремальное положение. которое страшно надоело и которое постоянно расшатывает нервную систему.

         То есть в моем лице вы имеете дело с человеком замученным, и человеком. чья нервная система совершенно расшатана.

         Поэтому конечно я бы хотел принести свои извинения руководству России, представителям России в связи со своей резкостью. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи с нернвыми срывами и резкостью. Не обращайте внимания. Это расшатанность нервной системы.

        Вы знаете, конечно за эти годы, проведенные в моем состоянии я страшно устал. И моя нервная система действительно расшатана. И конечно я хотел бы принести свои самые искренние извинения в связи с состоянием моей нервной системы. Я хотел бы принести извинения руководству России. представителям России. 

        Но хотел бы так же сказать, что представители России. и руководство России могли бы действовать разумнее. И уже давно вступить в диалог со мной - не для нас даже. а в интересах нормализации всей международной жизни. Отсутсвие диалога и постоянные отказы представителей России вести диалог по проблеме. созданной самой Россией - это просто неразумно. Речь идет о нормализации всей международной жизни и глобьального инофрмационного прострнатсва. Я конечно извиняюсь за резкость. За резкие высказывания - это уже нервная система расшатана. это нервные срывы. Но моя критика относительно отсутствия диалога со стороны представителей России - это справедливая критика.

        Россия - это страна, которая создала эту трансляцию. И Россия несет ответственность за создание этой трансляции. И все что происходит в рамках этой трансляции, происходит потому, что Россия создала эту трансляцию. И как мы все знаем - восемь лет никакого диалога представители России со мной не ведут по решению проблемы. которая была создана самой Россией. Это неправильно и безответтсвенно. Если государство что-то создает. Тем более что-то что оказывает такое воздействие на общество. То нужно дейстоввать ответственно и двгиаться в сторону нормализации ситуации.

        Как мы все знаем - представители России только игнорировали всякие попытки установить диалог со мной и решить эту проблему инофрмационного прострнаства. которая была придумана Россией. Поэтому конечно это странно, это неразумно и моя критика в этом отношении - более чем справедлива. Я конечно приношу извинения за резкость, за нернвые срывы. На нернвые срывы не обращайте внимания. Это нервный срывы, результат расшатанности нервной системы. Не бращайет внимания на нервные срывы. Но критика в связи с отсутствием диалога - справедлива совершенно. Россия ответственна за создание этой трансляции. По совести Россия сама должна предложить решение этой проблемы. Но - представители России не только ничего не предлагают - они игнорируют все предложения по нормализации глобального инофрмационного пространства и всей международной ждизни. Это странно. неразумно и непрофессионально.

       Вместе с тем, конечно я бы хотел извиниться за резкость, за резкие высказывания. Это расшатанность нервной системы. Это нервные срывы. И виноваты в этом - представители России, которые восемь лет игнорировали решение проблемы с этой трансляцией. Но конечно я приношу свои самые искренние извинения за резкость. У меня действительн орасшатана нервная система и я прошу не обращать внимния на нернвые срывы.


        Конечно, в наши дни. в наше время - имеют огромное значение вопросы международной безопасности. Я уже неоднократно говорил о важности этих вопросов сохранения мира на планете. Действительно речь идет не просто о международной безопасности. А о сохранении всей человеческой цивилизации.

       Поэтому, мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческую цивилзацию.

       Что касается Украины - я призываю установить на Украине мир и вести мирный диалог.

       Так же, я думаю, что для всего мира будет полезен диалог по формированию взаимоприемлемой архитектуры безопасности. Необходимо формировать взаимоприемлемую архитектуру безопасности. чтобы все государства чувствовали себя в безопаности.









Комментариев нет:

Отправить комментарий