понедельник, 4 апреля 2022 г.

       Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы принести свои самые искренние извинения за резкость. Это нервный срыв. Понимаете. любой психолог, или психиатр вам скажет, что в моем положении, тем более, так долго длится это положение - нервные срывы абсолютно естественны. У меня расшатана нервная система И все эти реакции резкие - это от нервов. Понимаете.

     Это нервные срывы. Понимаете, вот вы все живете нормальной жизнью. Может конечно у многих людей напряженная работа. напряженный график. Но вы можете хотя бы отдохнуть. А у меня сознание, причем больное сознание - транслируется в общество круглосуточно. И общество круглосуточно реагирует. А я не могу отдохнуть полноценно восемь лет. Восемь лет. Конечно, любой психиатр вам скажет, что в моем состоянии - нервные срывы - это естественно. Любой психолог скажет об этом. Я все время нахожусь в состоянии напряжения сознания. Постоянно. Постоянные перепады общественного настроения, состояния, нестабильность инорфрмационного прострнаства.Путианица постоянная. От этого всего я думаю устали уже все. И я устал еще больше. И конечно - я даже не могу отдохнуть от состояния в котором нахожусь. Восемь лет. У меня нервная система расшатана. Любой психолог вам скажет, что в моем состоянии нервные срывы совершенно естественны. Было бы странно, если бы нервных срывов в моем состоянии не было. Любой психолог вам скажет, что в моем состоянии, притом что мое состояние так долго длится, ВОСЕМЬ ЛЕТ - нервные срывы совершенно естественны. Я не могу отдохн7уть восемь лет. И конечно все эти резкие высказывания - это все от нервов, от истощенности нервной системы.

     Поэтому, конечно я приношу свои самые искренние извинения за резкость. за нервные срывы. Не обращайте внимания на это. Еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с нервными срывами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий