вторник, 5 апреля 2022 г.

       Дорогие друзья. Если говорить о фильмах. Я смотрю те фильмы, которые мне нравятся. Первые три части про Борна - вообще сверхчеткие фильмы. Мне они очень нравятся.

       Я смотрю фильмы, которые мне нравятся. Существуети множество жанров, режиссеров. Я смотрю те фильмы, которые мне нравятся.

      Если вы хотите знать мое мнение, современный кинематограф в США - это один из лучших. Это совершенно точно. Например в России с кино немного странное положение. В СССР был замечательный кинематограф, просто замечаетльный. А сейчас в России снимают довольно посредственные фильмы. Ну может я чего то не знаю, чего то не видел. Надо посмотреть. Может я чего-то не видел. Я не могу знать про все фильмы, которые снимаются и сняты.

      Ну это кино. Это культура, искусство. Я паросто дома сижу и фильмы смотрю. Все. Я смотрю те фильмы, клоторые мне нравятся, оставьте меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий