вторник, 5 апреля 2022 г.

        Послушайте внимательно, что я скажу. Я не хочу никого из вас трогать вообще. Но вы, все общество планеты - противолзаконно вмешиваетесь в мою жизнь, сознание и во всем запутываетесь. Сами.

       Я ничего против вас не имею. Ничего. Я с уважением отношусь к каждому государству, каждому народу. Вы сами вмешиваетесь в мою жизнь и постоянно во всем запутываетесь.

       Я уже сказал, что мы не может выключить эту трасляцию пролсто так. Но вы не могли бы, я обращаюсь ко всему обществу - просто оставить меня в покое.

 

        Давайте еще раз разберем ситуацию, которая вчера произошла. Давайте разберем. С терпением героя - обьясняю.

      Я сидел у себя дома спокойно, смотрел фильм про Джейсона Борна. Совершенно замечательный, увлекательный, качественный фильм.

      Пока я смотрел фильм я переписывался с девушкой. Я ее спросил чем она занимается, где работает. Она сказала, что работает администратором в детском саду. Все вы знаете, что не так давно я тоже работал в детских садах, фотографировал детей.

       И я написал этой девушке, что тоже работал в детских садах. Вот и все. Ни к фильму, который я вчера смотрел, ни к обществу вообще - эта частная переписка, частная - не имела никакого отношения. Никакого отношения.

       Если говорить о духовной зрелости человечества. Подчеркиваю, я говорю не только конкретно о фильме, не только конкретно о ком-то, я говорю обо всем человечестве. Обо всем человечестве.

      Очевидно, что человечество все - это же не Божества. Все мы, все мы, люди, которые живем на этой планете в материальном мире - все мы развивающиеся существа. Все мы. Все человечество.

     Послушайте. Ну вот люди до сих пор не могут выяснить например в чем природа гравитации. Что это за энергия? По поводу физического устройства нашего материального мира - есть еще огромное количество нерешенных вопросов. Огромное количество нерешенных вопросов. Мы про материю толком ничего не знаем. Понимаете. Мы с вами, мы люди - это развивающиеся существа. Все мы, я говорю не конкретно о фильме, не о ком то конкретно, я говорю обо всем человечестве, обо всех нас. Мы развивающиеся существа. Идет процесс развития личностного каждой живой души. Становление необходимых качеств души, благоразумия. добродетели. достоинтсва. Становление всех лучших качеств. Так же идет и процесс развития человеческой цилизации, и научиный и общественный прогресс. Мы с вами, все люди - это развивающиеся существа. И конечно люди - не Божества. Мы развивающиеся существа. Все люди.

     Подчеркиваю, я говорю не конкретно о фильме только. не конкретно о ком-то, я говорю обо всех нас, о всем человечестве. о всех людях, которые живут на Земле. Обо всем человечестве.

      да мы достигли успехов каки-то в науке, в духовности, общественных формациях, общественных устройствах. Но мы развивающиеся существа. Все мы. Послушайте, люди не понимают до сих пор в чем природа казалось бы простой энергии - гравитации. Геометрически. математически все описано. Но в чем природа энергии, как это работает - непонятно. В устройстве материи - еще множество нерешенных вопросов. В физике. Мы с вами - развивающиеся существа. Которые развиваются и в личном дущевном смысле и общий процесс развития человечества. Подчеркиваю, я не о фиьме говорю конкретно, не о ком то конкретно, обо всех нас я говорю, обо всей цивилизации людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий