вторник, 5 апреля 2022 г.

         Дорогие друзья. Пожалуйста. успокойтесь. Давайте еще раз разберем ситуацию, которая вчера произошла.

        Я смотрел фильм про Джейсона Борна. совершенно замечательный, увлекательный фильм.

        И во время просмотра фильма я переписывался частным образом с девушкой. Эта переписка ни к обществу, ни к фильму не имела никакого отношения. Что было в этой переписке? Я спросил у этой девушки - где она работает. чем занимается. Она сказала, что работает администратором в детском саду. Все вы знаете. что я тоже не так давно фотографировал детишек в детских садах. Все это помнят. И вот я сказал этой девушке, что тоже работал в детских садах и фотографировал детей. Вот и все. К общесвту и к фильму - эта переписка не имела никакого отношения. Никакого отношения. Это частная переписка.

       Конечно, если говорить о духовной зрелости человечества. Вы понимаете, наш мир наша планета - это один из огромного множества материальных миров, планет. В нашей галактике - тысячи миллиардов звездных систем. Сказать сколько галактик во Вселенной? Чтобы в звездной системе на планете была жизнь - нужно два условия. Химический состав планеты и приемлемое расположение от звезды. В нашем случае наша Земля находится в приемлемом расположении от Солнца. Тысячи миллиардов звездных систем только в нашей Галактике. А галактик сколько во Вселенной? Еще больше. И в них еще больше звездных систем. Существует огромное множество материальных миров. Они могут быть самые разные, лучше чем наш мир, может быть есть и хуже. Это все материальные миры.

      Существует высший духовный мир. Нематериальный. Высший духовный мир. И он очень развит. Платон говорил о Высшем мире так - Высший мир - это создания, существа, обьединенные идеей блага. И чтобы заслужить жизнь уже не в материальном мире - нужно соответствовать. Соотвесттвовать лучшим качествам души. Быть надежным существом в добродетели и нравственности. надежным. Соответствовать благородсту, благоразумию, добродетели, всем самым лучшим качествам.

       И наш мир, все мы. люди - это только развивающиеся существа. Идет процесс развития как в целом человечества, так и каждой души в частности. И конечно, я подчеркиваб, что я говорю не о фильме, я говорю не о ком то конкретно. я говорю обо всем человечестве - все мы, люди - это не Божества конечно, мы развивающиеся создания.

      Подчеркиваю, все что я говорю - это я говорю не конктетно о фильме, который я вчера смотрел, не о ком то конкретно - я говорю обо всем человечестве, всех странах и всех народах. Все мы люди. земляне, мы развивающиеся существа. И мы живем в довольно сложном и непростом мире, который требует от нас и усилий и здесь чтобы достойно прожить жизнь - это довольно сложный мир. Но процесс развития каждой души - неизбежно ведет к взрослению души, ее приверженности самым лучшим качествам, добродетели, благородству, достоинству.

       И все что я говорю, я говорю не конкретно о фильме. не о ком то конкретно, я говорю обо всем человечестве, обо всех странах, всех народах. Все мы, люди - мы развивающиеся создания. И конечно мы не Божества. Но мы идем в своем развитии и к личностному развитию, к лучшим качествам души, благородству, достоинству,добродетели. и так же идет процесс цивилизационного развития нашей человеческой цивилизации.

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий