вторник, 5 апреля 2022 г.

          Значит, дороггие друзья, послушайте. Соверменное общетво реально превращается в параноиков. Чего вы параноите? Я же се обьяснил вчера подробно.

        Ну давайте еще раз разберем ситуацию. Что произошло.

         Я смотрел фильм про Джейсона Борна, замечаетльный увлекательный фильм.

         И когда я смотрел фильм я переписывался на сайте знакомств с девушкой. Я ее спросил - где она работает. чем занимается. Она написала что работает администратором в детском саду. Все вы знаете, что не так давно я тоже работал, фотографировал детишек в детских садах. Я об этом написал этой девушке.

         Это частная переписка. К обществу и к фильму, который я вчера смотрел - эта переписка не имела никакого отношения. Ни к фильму, ни к обществу эта переписка не имела никакого отношения. Это частная переписка, ни к фильму, ни к бществу - эта переписка не имела никакого отношения.


        Конечно. если говорить о духовной зрелости человечества, подчеркиваю, я говорю не о фильме, не о ком то конкретно, а о человечестве в целом. Я говорю только о человечестве в целом. То можно сказать. что люди - это развивающиеся существа. это не Божества. Я говорю сейчас обо всех людях, всем человечестве, я не имею кого-то конкретно ввиду. я говорю не о фильме, не о ком то конкретно. я говорю обо всем человечестве.

     Человечество, наша форма жизни, человеческая. вообще все мы, люди - вообще все человечество - это развивающаяся форма жизни. Подчеркиваю. я говорю не о фильме, не о ком то конкретно. Я говорю о нас с вами, обо всем человечестве.

     Конечно человечество, люди - это не Божества далеко. мы с вами. люди - развивающаяся форма жизни. Подчеркиваю, фильм здесь не причем, я говорю не о фильме, не о ком -то конкретно, я говорю обо всех нас  с вами, мы все, люди - это развивающаяся форма жизни, все человечество, я говорю обо всем человечестве.

       У нас материальный мир, на нашей планете, непростой мир, и довольно сложный и важный этап развития личности. Но конечно люди - это не Божества, все человечество - все мы - это развивающаяся форма жизни, в материальном мире на нашей планете. И наш мир материальный, один из множества материальных миров, и довольно сложный, непростой мир, важный и непростой этап развития.

    Высший, духовный мир - он очень развит. Очень развит. А мы с вами, люди. все люди, все человечество, подчеркиваю. я говорю не о фильме, не о ком то конкретно, я говорю обо всех нас, людях, все мы, люди, все человечество - это развивающаяся форма жизни. И наш мир, материальный мир. наша планета -  довольно сложный и важный этап личностного развития.



Комментариев нет:

Отправить комментарий