суббота, 2 апреля 2022 г.

        Дорогие друзья. Я еще раз хотел бы разъяснить это бредовое недоразумение с интеллектом.

        Давно уже я размышлял об интеллекте. Я никого не имел ввиду, ни Россию. ни США, ни любую другую страну. Что делает общество? Берет эти размышления, превратно их толкует и обвиняет меня. В чем?  Я никого не имел ввиду. Вот из-за этих обвинений общества и истерик - и произошло все это недоразумение с интеллектом. Я никого не имел ввиду когда размышлял об интеллекте.

      Из-за предрассудков общества произошло это недоразумение.

      Даватйе разберемся. что такое предрассудок. Вот на базаре где-нибудь могут быть люди, у которых есть предрассудки. Это базарынй низкий уровень - предрассудки. Предрассудки могут быть только у необразованных людей. которые сами ничего не понимают.

      В дейсвтительности какого положение дел - в действительности в каждой стране есть целый спектр людей. В каждой стране. Есть и умные люди. и не очень умные. Разные люди есть в каждой стране. Если говорить о России и США.Россия и США - это наиболее развитые государства на нашей планете. Наиболее развитые. Все что мы знаем о космосе - это заслуга России и США. Поэтому - какие предрассудки? Что это аткео? Речь можно вести только о преимущесвтах России и США.

     А предрассудки есть только у тех людей, которые сами ничего не понимают и узко мыслят. Вот и все.

     Что касается фильмов. Есть разные жанры фильмов. Терминатор 2 - это боевик. Боевик. Но при этом - это один из лучших боевиков в истории и это далеко не бессмысленный фильм. притом что он боевик. 

      Разные фильмы есть разных жанров. чего дальше? Есть разные фильмы разных жанров.

      Дорогие друзья. полшуатйе. если вы хотите выяснить кто умнее - сыграйте в шахматы. Это игра. в которой можно реально соревноваться в логике, разуме. Внимательности. интеллекте.

      Ну я не понимаю - ну вот это недоразумение  с интеллектом - но это же бред просто. Я еще раз повторяю. Во-первых - я никого не имел ввиду. когда размышлял об интеллекте уже давно. Никого не имел ввиду. Это недоразумение произошло из-за общества и его восприятия.

      У меня нет никаких предрассудков.

     Давайте разберемся что такое предрассудок? Предрассудок - это узкое мышление. Предрассудок может быть только у тех людей, которые сами ничего не понимают.

     Ведь на самом деле каково положение дел в плане интеллекта? Обьясняю. В каждой стране представлен целый спектр людей. Есть и умные люди, есть и не очень умные люди. В каждой стрнае.

      П если говорить о России и США. Россия и США - это вообще наиболее развитые страны вообще на нашей планете. Наиболее развитые. Все исследования космоса практически все - это заслуга России и США. Какие предрассудки? ЧТо это такое? РЕчь можно вести только о преимуещсвтах России и США в этом смысле.

       А что касается фильмов. Есть разные фильмы в разных жанрах. Терминатор 2. который я только что смотрел - это боевик. Причем, притом что это боевик - это далеко не бессмысленный фильм. Притом что это боевик. Это очень хороший и качественный фильм. И далеко не бессмысленный.

       Есть разные жанры фильмов. 

       А если вы хотите выяснить кто умнее - ну сыграйте в шахматы. Это игра, где можно реально соревноваться в интеллектуальных способностях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий