суббота, 2 апреля 2022 г.

           То что я сказал о том. что общество  превратно восприняло мои размышления об интеллекте уже давно. когда я размышлял об интеллекте - это правда. Я никого не имел ввиду когда уже давно размышлял об интеллекте.  Это действительно так - я никогда не имел ввиду когда уже давно размышлял об интеллекте. И из-за этого восприятия обществом - и  произошло все это недоразуеие. Я никого не имел ввиду.

       Но в этом, что я сказал сейчас здесь нет связи с событиями в 2013 году. КОгда произошли два недоразмения с фотографией и фразой, которые были неправильно восприняты. Там и России и США меня неправильно поняли тогда. Но это были недоразумения. которые действительно можно было непрвавильно воспринять. Это понятно. Но это были недоразумения. Эти два недоразумения с фотографией и фразой - это случайности, которые не содержали никакой конкуренции.

      Это случайности абсолюьные. 

       Да более того, в рамках этой трансляции практически все происходит случпайно. Планетарные процессы могут возникнуть из случайно мысли, из-за сбоя в сознании, из-за переписки частной. из-за фильма. Все случайно происхоидт. Все. Я вообще хочу прекратить эту транслцию. и нормально общаться. Россия - не решала вопрос. Песков чего сказал сегодня? Мы выделим денег, и будет еще более удобно. Ну это чего значит - я куплю пентхаус  и мы будем запутываться в пентхаусе? Чего это за бред. Надо вопрос решить с этой трналсяцией. Уже давно. Восемь лет назад. И не было бы никаких недоразумений и путаницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий