воскресенье, 3 апреля 2022 г.

         Извините зе резкость. Извините. Ивиниет за резкоть. Мне надоело разъяснять каждый день путаницу этого общества.

       Что непонятно? 

        Рассказать про фильм? Ну давайте. Смотрел вчера фильм Терминатор 2. Один из моих любимых фильмов. Хороший. качественный боевик. один из лучших боевиков в истории. И притом что боевик - далеко не бессмысленный фильм.

      Извините за резкость. Ихвините.

     Когда смотрел фильм вчера Терминатор 2. У мення в голове было психическео расстройство. И опять поднялась эта нелепая тема с этим недоразуцмением с интеллектом.

     Рассказыва. еще разх про это недоразхумение.

     Расскахзываю.

      Я уже давно размышлял об интеллекте.  Размышлял об интеллекте с чисто философских позиций. Я никого не имел ввиду, ни Россию, ни США, ни любую другую страну. Что делает общество? ЧТо делает общество? Видит эти размышления, превратно их толкует сообразно своим предрассудкам, обвиняет меня и устраивает истерики. Общество. Вот из-а этого общества - и развилось это недоразумение с интеллектом. Потому что общество превратно воспниняло мои размышления об интеллекте и обвинило меня. В своем сосбтвенном превратном восприятии. Чудесно.

     У меня в отличие от общества не тникаких предрассужков. Я прекарсно понимаю, что в каждой стране есть и умные люди, есть и не очень умные люди. В каждой стнране. В каждой.

      Если говорить о России и о США. Россия и США - это наиболее развитые госдуарства на нашей планете. На всей планете. Все исследования космоса, практически все что мы знаем о космосе - это заслуга России и США. Поэтому речь можно вести только о преимузществах России и США. И предрассудки - это полная чушь, и прежрассудки могут быть только у тех людей, которые сами ничего не понимают и узко мыслят.

      Что касается фильмов. Да замечательнй фильм Терминатор 2. Это один из моих любимых фильмов. Но это боевик. И причем один из лучших боевиков в истории кинематографа. Но есть разные жанры фильмов, это вы понимаекте? Разные жанры.

       Чего непонятного? Хорошие фильмы я смотрю. Разных жанров. Чего дальше? 

      





       

Комментариев нет:

Отправить комментарий