суббота, 2 апреля 2022 г.

           Дорогие друзья. Я хотел бы еще раз прокомментировать фильм, который я смотрел по повести Булгакова "Бег".

          Это фильм о революции, послереволюционных событиях, эмиграции.

          Честно я себя чувствую себя как в детском саду, разъясняя восемь лет элементарные вещи.

         Там был эпизод в этом фильме в Константинополе с этими бегами, которые устроил один из русских эмигрантов и еще выдал это за некую придворную забаву, которой конечно никогда не могло быть и не было при дворе.

         Этот эпизод в фильме говорит только об этом вымышленном русском эмигранте, который это устроил, эти бега. Больше это ни о чем не говорит и ни к кому не относится. Это вообще эпизод в фильме, который ни о чем не говорит, кроме характера вымышленного эмигранта, который эти бега устроил. 

         Если говорить о Константинополе, нынешнем Стамбуле - это потрясающий город. По-моему, Карл Великий, если я не ошибаюсь, подплывая к Константинополю сказал - Вот столица мировой империи. Он был впечатлен городом. Карл Великий это сказал. или кто-то из великих людей прошлого. В истории была эта фраза про Константинополь, это точно.

        Конечно, Константинополь прекрасный город. Мой друг там был и делился своим восхищением.

        Да вообще как бы в мире прекрасные красивейшие города, с уникальным стилем, архитектурой, историей. ПРекрасный мир с прекрасными красивейшими городами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий