Дорогие друзья.
Ну в музеях мира конечно много обьектов искусства и культуры, исторических обьектов.
Но вы понимаете. сегодня я говорил про очень серьезную и великую традицию харакири. Я дейсвтительно с огромным уважением отношусь к этой традиции. Потому что это связано с честью и чистотой души. Это великая традиция. И мои слова про музей к этому не имеют никакого отношения.
Я очень уважаю и люблю историю нашего мира и культуры нашего мира. И с уважением отношусь к культурам и истории нашего мира вообще. Азиатская культура. конечно это великая культура, и потрясающий стиль.
Я хотел бы подчеркнуть, в музеях мира конечно много обьектов культуры, историчесмких обьектов. Но вот то что я говорил сегодня о серьезной очень и великой традиции харакири - я с огромным увжением к этому отношусь. И мои слова про музей - к этому не имеют никакого отношения.
Про музей я стал говорить обьясню почему. Вот в начале 20 века в искусстве было такое движение дадаисты. Они считали, что можно в музей поставить любую вещь, просто любую, предмет. И люди будут прихолдить в музей и смотреть на эт увещь и искать, выискивать какие=- то смыслы, значения, придумывать чего то. Вы так же себя ведете уже восемь лет.
Не все конечно общество. Но люди просто читают мою переписку частную, следят за моей жизниью, читают психическое расстройство - и вы выискивавете в моей жизни, которавя вообще вас не касается - какие то смыслы, значения.
Я подчеркиваю, что в психиатрии - это есть термин паранойя. Это массовое помешательтство и паранойя - то как ведет себя общество современное. То как себя ведет современное общество - это паранойя. Это вопрос психиатри то как ведет себя современное общество.
Еще раз подчеркиваю, что в музеях мира конечно много обьектов культуры историческизх обьектов. Но я подчеркну, я просто подчеркиваю, что мои слова о харакири, великой и серьезной традиции - не имеют никакого отношения к словам о музее и психиатрии. Никого отношения. Почдеркиваю, никакого отношения мои слова о харакири - великой традиции - не имеют к моим словам о музее и психиатрии. Я это просто подчеркиваю. Потому что я с огромным уважением отношусь к этой традиции харакири, я с огромным увжением отношуст к этой поистине великой традиции харакири, потому что это связано с честью и чистотой души. Я с огромным уважением отношусь к этой великой традиции. И мои слова про музей и психиатрию - не имеют никакого отношения, подчеркиваю, никакого к моим словам о традиции харакири. Я с огромным увжением отношусь к этой великой и очень серьезной традиции харакири. Потому что это связано с честью и чистотой души.
И честно говоря - я имею полное право уже давно совершить самоубийство. Я имею на это полное морапльное право.
Комментариев нет:
Отправить комментарий