понедельник, 4 апреля 2022 г.

           Дорогие друзья. Еще раз хотел бы сказать. По поводу развития этого мира.

         Совершенно невозможно сказать, как развивался бы этот мир если бы трансляции нашего сознания и жизни не было бы. Это сказать невозможно.

          И я абсолютно не уверен в том, что без этой трансляции этот мир не лежал бы в руинах. То есть сказать, как развивался бы этот мир без этой трансляции - совершенно невозможно.

         Конечно, я уже сказал, что в 2013 году произошли два недоразумения, две случайности, которые можно было действительно неправильно воспринять. Это ситуация с фотографией, и фразой.

        Это абсолютные случайности, которые не содержали в себе никакой конкуренции. Но это действительно можно было неправильно воспринять. И воспринять как конкуренцию. В действительно - обе эти ситуации - это случайнойсти, это просто случайности и они не содержали никакой конкуренции. 

      Ситуация с фотографией из-за которой я был неправильно понят вначале Россией, потом когда я поменял эту фотографией я оказался неправильно воспринят США. Когда я размещал у себя в блоге эту фотографию я даже не предполагал что вообще буду участвовать в жизни этого мира. И тем более я не мог даже примерно предположить, что мое сознание и жизнь транслируются. Из-за этой трансляции произошло это недоразумение с фотографией, только потому что моя жизнь транлсировалась. Это абсолютная случайность и недоразумение.

     Фраза, которую я сказал в 2013, которая тоже была воспринята превратно - никакой конкуренции не содержала. Эта фраза была неправильно воспринята и ее можно было действительно неправильно воспринять.

      Я хотел бы сказать - что ни одно мое действие за всю историю моего участия в жизни общества - не было направлено на конкуренцию. Я никогда не занимался конкуренцией ни с кем и не занимаюсь конкуренцией. Я никогда не занимался конкуренцией, нге хочу этим заниматься и не занимаюсь конкуренцией.

      Повторяю - ни одно мое действие за все эти годы - не было направлено на конкуренцию с кем либо. Ни одно мое действие не было направлено на конкуренцию с кем либо. Ни одно мое действие. Я никогда не занимался конкуренцией и не занимаюсь конкуренцией. Все что я делаю - это пытаюсь решить вопрос с этой трансляцией в России и все процессы, которые возникают в рамках этой трансляции - все инфомрационные процессы возникают абсолютно случайно. Я не хочу инициировать никаких процессов и я хотел бы иметь возможность просто ничего не говорить. Но я не могу не думать, у меня психическое расстройство. Я каждый день что-то делаю и постоянно случайно возникают те или иные инофрмационные процессы. Я вообще не хочу учакстовать в этой трансляции уже давно. Но Россия отказывалась решать этот вопрос и эта трнасляция продолжэается уже восемь лет. Наджеюсь вопрос будет решен.

       Моя миссия в этом мире - это просветительская деятельность, гуманитарная, действительно за эти годы произошло смягчение нравов людей. Смягчение нравов. Это дейсвтиетльно так и это очень важно для человеческого мира. Что касается международной жизни - я с уважением отношусь к каждому государству и каждому народу и всегда выступал и выступаю только за нормальные, конструктивные отношения между всеми госудасртвами. 

     Конечно конкуренция всегда была в этом мире и вобщем сказать определенно, как бы развивался этот мир без этой трансляции - совершенно невозможно. Я не уверен в том, что этот мир не лежал бы в руинах без этой трансляции.

      Сейчас. в наши дни вопросы международной безопасности имеют критическое значение. И мы обязаны сохранить мир на планете и сохранить всю человеческую цивилизацию. Наша обязанность перед всей планетой и человечеством - сохранить мир на нашей планете, сохранить всю человеческую цивилизацию.

        Что касается Украины - я призываю остановить военные действия, установить мир на Украине и вести мирный диалог.

        Так же, я думаю, что было бы правильно и целесообразно для всего мира, всей планеты - вести диалог по выстраиванию глобальной взаимоприемлемой архитектуры безопаснлости, в которой каждое государство чувтсовало бы себя в безопасности.


      

Комментариев нет:

Отправить комментарий