пятница, 1 апреля 2022 г.

         Дорогие друзья. Еще раз приношу извинеия за резкость. Я приношу всем извинения за резкостть. Эта резщкость отнолсилась к вмешательству общества в мою жизнь и сознание. К вмешателству общетвва. Ну надоело за восемь лет это вмешательство. Ну понятная вещь. Всем надоело это.

        Я повторю, что мы не можем выключить эту трагнсцию, потому что мы не сможем общаться тогда. Мы не можем взять и просто выключиьт. Это неправильно. Потому что мы не сможем общаться , если выключим трансляцию.

       Но Россия, которая создала эту трансляцию, ну восемь лет. Это не месяц, не год. Это восемь лет за которые человечество успело деградировать. Это надо проявить бюрократический талант, чтобы все человечесвто привести к духовной деградации. В истории ничего подобного не происходило. Как это понять?

      Поэтому, я не вижу смысла обращаться к представителям России. Если им такая моя позиция не нравится - пусть обижаются сами на себя. Кто игнороровал - педставители России. И чего они обижаются? Зачем было игноритровать. трубки вешать. Да ни одна страна не позволила себе такого со своими гражданами.

       Поэтому если представителям России такая моя позиция не нравится - пусть обижаются сами на себя. Потому есть интересы народа страны, международной жизни, которым нужно следовать. Если вы не следуете этим инетерсам - тогда вы делаете неправиьно. И представители России игнорировали даже не столько меня - а интересы своего народа. международной жизни, нормализхации жизни. Пусть обижаются сами на себя. Но я не вижу никакого смысла к ним обращаться. Никакого.

      Я попробую уехать из страны, если не получится - совершу самоубийство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий