суббота, 2 апреля 2022 г.

         Я еще раз повторяю - не обращайте внимания на мое больное сознгание. Не обращайте внимания. У меня больное созщнание.

        Я еще раз повторяю - у меня чушь в голове. Больное сознание.

        Что касается фильмов - есть разные жанры фильмов. Ну чего дальше? Разные жанры фильмов.

        Чушь в меой голове не читайте. У меня больное сознание. Не читайте больное сознание. У меня сознание стремиться создать неприемлемые ситуации.

      Вы хотите чтобы я сейчас сказал о недоразумении с интеллектом. Я скажу - из-за общественных базарных предрассудков - произошло это недоразумение. Мне надоело это обьяснять.

      Прездрассудок - это базарная вещь. Базарная. На базарном уровне.

     Еще раз обьясняю. Я размышлял об интеллекте уже давно, И общество - всоприняло это превратно. Я никого не имел ввиду. ни Россию, ни США, никого не имел ввиду когда размышлял об интеллекте.

      ПРедрассудок - это базарный уровень. Понимаете? Это где-нибудь на базаре у людей есть предрассудки. Базарный уровень - предрассудки.

     Если говорить о России и США. Россия и США - это наиболее развитые страны. Какие предрассудки? Все что мы знаем о космосе - это России и США. Это наиболее развитые страны. Какие предрассудки? Что это за чушь?

       Если вы хотите выяснить кто умнее -  сыграйте в шахматы. Я не знаю чего эт о за бред? Что за нелепые недоразуимения. Ну сыграйте в шахматы и выясните кто умнее. НУ что за бредовые недоразумиения. И предрассудки.

      Россия и США - это наиболее развитые страны в мире нашем. Все что мы знаем о космосе - это Россия и США. Какие предрассудки? Это на базаре у людей миогут быть предрассудки. Это базарный уровень предрассуждки.

       Россия и США - это наиболее развитые страны в мире. Какие могут предрассудки? РЕчь идет наверное о преимуещсвтах России и США.

    Что касается фильмов. Есть разные жанры фильмов. Есть боевики, есть другие фильмы, везде есть разные фильмы. Кроме того, Терминатор 2 - это далеко не бессмысленный фильм. Далеко не бессмысленный. И этот образ существа, который никогда не предаст, не обманет, и всегда будет защищать - это прекрасный образ. И сам фильм далеко не бессмысленный. Но это боевик. Это жанр боевиков. И это один из лучших боевиков в истории. 

      Если вы хотите выяснить кто из вас умнее - в шахматы сыграйте, кто выиграет тот и умнее.

      







Комментариев нет:

Отправить комментарий