понедельник, 4 апреля 2022 г.

            Дорогие друзья. Что касается развития этого мира.

             Вы понимаете, во-первых совершенно неизвестно как развивался бы этот мир без трансляции нашего сознания и жизни. Это сложный мир и сказать, как бы он развивался без этой трналсяции - совершенно невозможно. Я не уверен в том, что этот мир не лежал бы в руинах без этой трансляции.

           Если говорить о недоразумениях. Ну вот например недоразумие с фотографией, которое произошло в 2013 году, когда вначале Россия меня неправильно поняла из-за этой фотографии. потом я поменял фотографию и США меня неправильно поняли. Это действительно можно было неправильно понять. Но это недоразумение произошло из-за того, что мое сознание и то что я вижу - транслировалось. Если бы не было этой трансляции и я находился в нормальном состоянии - не было бы этого недоразумения.

       Недоразумение с фразой, которая тоже была неправильно воспринята - это было недоразумение. Никакой конкуренции эта фраза не содержала. Это можно было неправильно понять, но никакой конкуренции эта фраза не содержала. Она была просто неправильно воспринята.

         Вместе с тем конечно, конкуренция существует вообще в мире и существовало и до этой трансляции. Поэтому сказать определенно как бы развивалась жизнь этого мира без этой трансляции - невозможно совершенно.

         Ученые, изобретатели в России, которые создали эту трансляцию - нарушили закон. Как закон государства, международный закон, так и законы природы. Вмешиваться в человеческое сознание и транслировать его - это такая вещь, что здесь невозмодно ничего предсказать к чему это может привести. Этот эксперимент был довольно необычным и довольно безрассудным. И все эти восемь лет с самого начала - я предлагал решить вопрос с этой трансляцией чтобы нормализовать инофрмационное прострнаство и жизнь планеты.

       Но вместе с тем, можно сказать, что в этой трансляции был и большой положительный смысл и в просветительском смысле, и гуманитарном, смягчены нравы людей. Смягчены нравы людей, а это очень важно для этого мира непростого. И сказать, как бы развивалась эта планета без этой трансляции - невозможно абсолютно. Сказать что-то определенное здесь - вообще невозможно, если рассуждать о том. как бы развивалась жизнь этой планеты без этой трансляции.

      Во всяком случае, сейчас для всей нашей планеты имеют огромное значение вопросы безопасности. Мы должны сохранить нашу планету. Сохранить мир на планете и сохранить человеческую цивилизацию. 

      Что касается Украины - я призываю установить мир на Украине и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий