пятница, 1 апреля 2022 г.

      Дороггие друзья. Успкойтесь. Я конечно приношу свои извинения за резкость. Но моя критика представителей России - более чем справедлива.

      Эта критика справедлива и представители России дейсвтительно целенаправленно и методично игнорировали все мои попытки установить с ними диалог и решить проблему инофрмационного протсрнаства и международной жизни. которая была создана Россией.

     Я абсолютно уверен в том, что если бы любая другая страна создала такую трнасляцию - то любая другая страна не стала бы удерживать своих граждан в таком положении. при учете проблемности такой формы взаимодействия.

     Я считаю, что российские представители вели себя непрофессионально, неуважительно - игнорируя решение глобальной проблемы с этой трналсяцией, которая была придумана Россией.

      Если государство что-то создает, то оно должно нести ответсвенность за то, что оно создает. Ни одного шага навстречу урегулированию этой проблемы со стороны представителей России не было. ЗА все эти восемь лет.

     Кто может сказать, что это приемлемо. Это совершенно неприемлемо для жизни всего общества плангеты.

    Поэтому конечно я извиняюсь за резкость. Но моя критика предстаивтелй России - более чем справедлива.

    Речь идет не о карьерной лестнице пресловутой, не о нас даже, а о нормализации общественной жизни и инофрмационного прострнаства. Вот о чем идет речь. Потому решить вопрос с этой трансляцией нужно не мне, а обществу. В первую очередь. Потому что лихорадит, запутывается и деградирует общество. И чтобы нормализовать его жизнь, всего общества планеты - нужно регулировать технически эту трансляцию. И предсатвители России восемь лет просто нагло игнорировали, демонстративно все мои инициативы по установлению диалога. Притом обстоятельстве, что сама Россия, государство - создало это радио.

       История страны в результате непонятно чего, недоразумения, хаос. деградаия всей планеты - вот результат этого нелепого игнорирования.

       Я конечно извиняюсь за резкость. Я приношу свои итзвинения. Но моя критика более чем справедлива.

      Что касается решения вопроса с этой трансляцией - я не вижу смысла обращаться к представителям России. потому что восемь лет опыта в этом отношении у меня есть. Это восьмилетнее игнорирование. Это неприемлемо.

      Я предприму попытки уехать из страны, потому что другого решения ситуации я не вижу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий