вторник, 5 апреля 2022 г.

   Послушайте. Я все обьяснил. Что непонятно?

     Еще раз обьясню то что вчера произошло.

    Вчера я смотрел фильм про Джейсона Борна. Фильм смотрел. И пока смотрел фильм переписывался с девушкой. Я у нее спросил где она работает, чем занимается. Она сказала, что работает в детском саду администратором. Все вы знаете, что я тоже работал в детском саду, фотографировал детей. Уже давно.

    Вот об этом я и написал этой девушке.

     Эта переписка ни к фильму, который я вчера смотрел, ни к обществу - никакого отношения не имела.

     Если говорить о духовной зрелости человечества. То можно сказать, что люди, все мы. все человечество - это развивающиеся создания. Я говорю не конкретно о фильме, не ок ом то конкретно - я говорю обо всем челгвечестве. О всех людях. Что мы все люди, - это развивающиеся создания. Люди это не Божества конечно. Я ни про кого конкретно не говорю, я не говорю о фильме конкретно, ни о ком конкретно не говорю, я говолрю обо всей плоанеет, об овсем человечестве. Что люди. все мы - это развивающиеся создания. Люди - это не Божества. Люди. все мы, все, все государтсва, все народы - это развивающиеся существа. Все люди.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий