воскресенье, 3 апреля 2022 г.

       Вобщем. Дорогие друзья. Ищзв7ните за резкость. Извините.

       Но вы мне надоели. Реально. Все. У меня ресурс нервной системы исчерпан просто оконачатель но.

      Я призываю к скорейшему установлению мира на Украине. И я ухожу потом из этого мира. Или попробую уехать. но не знаю, сможет ли кто-то помочь. Я не знаю. Во всяком случае, у меня есть самоубийство. И когда на Украине будет мир и будет более спокойная обстановка - я ухожу из этого мира. Это невозможно больше терпеть.

       Что касается международной безопасности. Еще раз хотел бы сказать, что наша обязанность сохранить всю цивилизхацитю людей. Сохранить всю цивиилзацию людей. Сохранить всю нашу планету. Это наша обязанность. Сохранить всю цивилихзацию люедй.

      Что касается Украины - я прихзываю к скорейшей нормализации ситуации и установлению мира и после этого я уйду из этого мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий