воскресенье, 3 апреля 2022 г.

        Дорогие друзья. Извинте за резкость. Но как бы я вам должен сказать, что нервная система человека, его запас психических возможностей - не безграничен. Человеческое тело. есть человеческое тело. мозг есть мозг. Моя нервная система уже исчерпала практически свой ресурс.

       Я больше не могу участвовать в этой трансляии.

      Я попробую уехать из России. Или совершу самоубийство когда на Украине все успокоиться.

      Еще раз хотел бы сказать о важности международной безопасности. Речь идет не просто о вопросах международной безопасности. а речь идет о выживании всей человеческой цивилизации и сохранении всей человеческой цивилизации.

     Поэтому мы должны, обязаны - сохранить всю человеческую цивилизацию и сохранить мир на нашей планте. Мы должны сохранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческую цивилизацию.

     Я призываю установить на Украине мир и вести мирный диалог. Я призываю установить на Украине мир. прекратить военные действия, установить мир на Украине и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий