вторник, 5 апреля 2022 г.

      Дорогие друзья. Извиите пожалуйстьа за резкость. Но мне надоело, то что вы запутываетесь постоянно то в моей переписке, то в действиях. в фильмах. в психическом расстройстве.

     Я вам обьсяню. Я вообще не хочу никакого из вас трогать. Вообще не хочу. Но дело в том, что вы сами вмешиваетесь в мою жизнь. все общество планеты, вы сидите в моей жизни и постоянно во всем запутываетесь. Я вообще не хочу никого из вас трогать. Но вы сами сидите в моей жизни и запутываетесь.

      Мы не может выключить эту трансляцию. Не можем. Потому что мы не сможем общаться. но вы не могли бы. вот я ко всему обществу обращаюсь - ну просто в покое меня оставить. Не читать ни психическое расстройство, ни переписку частную. Оставьте меня в покое.

      Я все обьяснил. Все мы, люди. все человечество - мы развивающиеся существа. Я говорю не только конкретно о фильме, не только конркетно о ком-то, я говорю обо всем человечестве в целом. Все мы люди, - это развивающиеся существа. Идет процесс развития как личностного каждой живой души, приобщение к лучшим качествам, благоразумию, добродетели, благородству. Так идет и в целом процесс развития всей нашей цивилизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий