воскресенье, 1 мая 2022 г.

      дорогие друзья, сейчас в обращении к госпдину Блинкену я сказал про вред, про то что моя жизнь ингда происходят недоразуменяи которые вредят жизни. Я сказал что сам не хочу наносить никому никакой вред. Я говорил про недоразумения которые происходят в частности из-за моей частной жизни. Я говорил про вред от моей жизни, от моего необычного положения, что иногда проиходят недоразумения. Конечно я не хочу никому наносить никакой вред. Все недоразумения происходят случайн, я никому не хочу наносить никакой вред.

     Что касатеся политики и международнй безопасности. Конечно я хочу чтобы никто не наносил друг другу какой-то вред. Я хочу чтобы мир жил в мире и  никто не наносил друг другу какой то вред.  Я хотчу чтобы мир жил в мире и никто не наносил друг другу вред. Если говорить о межддуанродной безщопсноти. Вопросы международной безопасности очень важны. И речь идет о вопрсоах не просто безопасноти, а о выживании всей цивиизации людей. И мы обязаны сохрангить мир на планете и сохзранить всю цивилизапцию людей.

      

      ЧТо касается вопросов международной безпоаности - это вопросы которые уж никак не должны зависеть от частной жизни. Это ваджйнейшие вопросы. народы стран заинтеерсованы в безопасноси, более того, речь идет не просто о безопасности а о сохранении всей цивилизации людей.

     Поэтмоу мы обязаны сохранить всю человечекую цивилизацию и созхранить мир на нашей планете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий