вторник, 31 мая 2022 г.

         Я еще раз повторяю. Вы запутываетесь во всем. В моей жизни, в компьютерных играх, в психическом расстройстве, переписке. Вы запутываетесь во всем.

        Я думал о компьютерной игре. Только о компьютерной игре.

        Что касается вопросов безопасности и что касается Украины.

        Я уже сказал, что причины конкуренции, которая происходит на Украине мне неизвестны. Я выступаю за скорейшее устанолвление мира на Украинской земле. Я выступаю за то, чтобы Россия и Украина прекратили военные действия, установили мир и вели мирный диалог по всем вопросам сосуществования.

         Что касается планетарной безопасности. Это вопрос критически важный для всей планеты. Потому что речь идет о выживании всей цивилизации людей и вообще всего живого на Земле. Мы обязаны сохранить мир на нашей планте и сохранить человеческую цивилизацию и все живое на Земле.

        Что касается Украины - я повторю - я не знаю в чем причины конкуренции на Украине. Я выступаю за мир, за установление мира на Украине и за мирный диалог между Россией и Украиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий