понедельник, 30 мая 2022 г.

       Я хотел б просто сказать. Если представители России просто посмеют меня игнорировать и игнонрировать решение вопроса с этой трансляцией - вобещм вся планета может считать - что российские власти просто открыто издеваются над своими гражданами и всем международным сообществом. Я уже не знаю как это можно охарактеризовать вот игнорирование Россией этогго диалога по решению вопроса с этой трансляцией.

     Если посмеют предсатвители России меня игнорировать - весь мир может считать, что власти России просто им все равно на жизнь всей планеты и показательно издеваются над своими гражданми своей страны.

     Вобщем я надеюсь, что этот диалог состоится. Если представители России просто посмеют меня игнорировать - ну вобщем во всяком случае я сделаю свои выводы.

     Что касается того, что произошло в парке.

       Я просто сидел в парке и курил сигарету. И читал новости. Я стряхнул с сигареты пепел. Вот то что я стряхнул с сигареты пепел - это ни к новостям. ни к кому из вас вообще не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

      Я приношу свои самые искеренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий