пятница, 27 мая 2022 г.

     Дорогие друзья. Я еще раз холтел бы сказать. Этит проявления резкости относятся не к самим людям, а к общему психоэмоциоанльному состоянию российского общества, вообще общества планеты. К этому только относятся проявления моей резхкости. Только к этому, к общему психоэмоциональному состоянию российского общества, вообще общества планкеты относится эти проявления резкости.

      Дорогие друзья, я совершенно полоижетльно отношусь к обществу нашей планеты. И на свой личный счет эту резкость воспринимать не нужно. Эта резкость повторю, относится не к самим людям, а к общему психоэмоциональному состоянию общества российского и вообще общества планеты. Только к этому относится проявления резкости.

       И я еще раз приношу свои самые искренние извинения в сввязим с этим. И хотел бы сказать, что я совершенно положительно отношусь к людям, ко всему обществу нашей планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий