вторник, 31 мая 2022 г.

   Хначит, дорогие друзья.

   Я еще раз хотел бы сказать. Я приношу свои извинения самые искренние представителям России за резкость, за проявления резкости.

   Но я хотел бы сказать, что Россия создала это радио. Эту трнасляцию. И страна действительно, представители России не вступали в переговоры - и удерживали нас в этом сложнгейшем состоянии восемь лет. Не месяц. Не год. А долгих восемь лет.

   Конечно это привело к расшатыванию нервной системы, потому что состояние очень проблемное и очень стрессовое. Не просто стрессовое. Тут было столько травли - что обьем этой травли ни много ни мало - привел к деградации всей планеты. Состояние очень тяжелое и очень стрессовое.

    Поэтому конечно нервная система расшатана и проявления резкости. нервных срывов - любой психиатр вам скажем что это не просто нормально в таком состоянии. а это естественно. Я же не просто так ни с того ни с сего - эти проявления резкости происъходят. Нас измучали просто за эти годы. И конечно это игнорирование которое было совершенно неприемлемо. И проблем много в мире, затруднений. И наше положение очень тяжелое.

    Поэтому любой психиатр скажет, что в таком сложном состоянии проявления резкости это не просто нормально, это естественно.

    Но конечно, я приношу предстаивтелям России и вообще всему обществу свои самые искренние извинения за резкость. Я приношу свои самые искернние извинения.

    Я надеюсь, что диалог состоится и будет прогресс в решении проблемы с этой трансляцией. Честно говоря я не совсем понимаю, почему Дмитрий Песков не может просто отреагировать на мои предложения и спокойно назначить встречу. Это было бы быстрее. Зачем эти усложнения я не вполне понимаю. Поэтому если Дмитрий Сергеевич согласится на эту встречу - я готов хоть на следующей неделе приехать в Москву.

     Так или иначе, надеюсь, длиалог состоится.

    И я еще раз приношу свои самые искренние извинения представителям России и вообще обществу за проявлния резкости.


      Изматывающее состояние. Столько недоразумений. Все приходиться разъяснять постоянно.

      Ну вот бред полный. Сейчас купил стиральный порошок в магазине - все общество параноит.

     Да я не имел ничего ввиду. ПРосто стирать нужно вещи дома. Вот и все. Чего тут за паранойя?

      Повторю. Тогда с таксистом я ехал и разговариввли о Ладоге, о Карелии, где можно в Петербурге отдыхать. Да я не имел ввиду чистоплотности. Просто разговаривали о том, где отдыхать в Петерьурге летом. Вот и все.

      А что кассется чистоплотности. В каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди. В каждой национальности. Вот и все.

     А то что я сейчас купил порошок в магазине - это ничего не значило. Вещи надо дома стирать. Вот и все.

     Что касается чистоплотности. Да в каждой нации, нациолнальности есть и бюолее и менее чистоплотные люди. То что я сейчас порощок куиил это ничего не значило. Вещи надо дома стирать. Вот и все.

     А тогда с таксистом мы говорили просто о том где в Петербурге отдыхать. О Ладожском озере, о Карелии говорили. Я не имел ввиду чистоплотности. Если говорить о чистоплотности - в каждой националоности, в каждой есть и более и менее чистоплотные люди. Вот и все.

 Послушайте. Я ничем и никак никого и никогожда не хотел и не хочу и не буду хотеть ничем задеть или обьидеть. Но постоянная путаница происходит, постоянная. И это изматывает конкретно. Постоянно приходится все разъхясянеь. Надоело конкретно.

 И самое гнлавное  -0 мне надоело нести ответственность за то, что сделали вообще другие люди. Это радио. Создали ученые, госструктуры, а ответственность я несу за это радио уже восемь лет. Четкий расклад.

      Надеюсь, что диалог состоится и вопрос будет решен. Если Дмитрий Песков назначит встречу - на этой неделе могу приехать в Москву легко.

      Еще раз повторю. Порошок купил в магазине просто чтобы одежду дома стирать. Я ничего не имел ввиду. И с таксистом тогда ехали и говорили о том просто где в Петербурге отдыхать. Про Ладогу говорили, про Карелию. Я ничего не имел ввиду, и порошок я купил ничего не имел ввиду. А что касается чистоплотности. Да в каждой национальности есть и более и менее чистоплотные люди. Вот и все.

      Прекратите свою паранойю и успокойтесь.

     И я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.




Комментариев нет:

Отправить комментарий