вторник, 31 мая 2022 г.

     Представители России на мой взгляд не понимают, что решение этого вопроса с этой трансляцией - оно же не мне нужно. Оно нужно самой России. обществу России и мировому сообществу.

    Запутывается в этой трансляции общество. Происходит хаос недораузмения, целая деградация общества произошла.

     И когда представители России игнорируют меня - в сущности они игнорируют интересы общества всей планеты. Полдучается так.

     Потому что решение вопроса с этой трансляцией нужно не только мне далеко. а обществу планеты нуждно это решение, для восстановления нормального информационного прострнаства и нормального общения.

    Поэтому критика представителей России за их игнорирование - это совершенно нормально и это соответствует обькетивной итсорической критике - которая будет в будущем, когда люди будут изучать наше время.

     Но за резкость я приношу извинения предстаивтелям России и надеюсь. вопрос с этой трансляцией, придуманной в России - будет решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий