суббота, 28 мая 2022 г.

  Послушайтие. Я хотел бы сказать, что я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусынх бредовых процессов. Я не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов.

     Я сказал про новичок. Но я не имел ввиду не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов. Я не имел. не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов.

     В этих казусынх пролцессах мы в авных усвлояих, мы уделили друг другу равное внимание. И мы в равынх условиях. 

       Я повторю, я сказал про новичок - я не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусынх бредовых процессов. Извините пожалуйста за недоразумения. Я повторяю, я не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов. Я не имел. не имею и не буду иметь ввиду никаких казуснх юреджовых поолцессов.

     Что касается новичка. буду рад если пришлете новичок по почте. Хоть новичком помогите. Хотя бы так.

      Повторяю. Я сказал про новичок. Я не имел. не имею, и не буду иметь ввиду никаких казусынхъ бредовых процйессов. Оставьте в покое эту чушгь.

      В этих казусынх процессах мы все в равынх условиях. Мы уделили друг дуруг равное внимание и мы в равынх условиях.

    Я говорил только про новичок. Я не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов. Извините пожалуйста за все недораузмения.ю 

Комментариев нет:

Отправить комментарий