вторник, 31 мая 2022 г.

          Дорогие друзья. Я еще раз повторяю. Я приношу свои самые искренние извинения преджстаивтелям России за проявле7ния резкости. Но я хотел бы сказать, что действительно на протяжении восьми лет - представители России удерживали нас в этом состоянии очень сложном и стрессовом. И конечно это привело к расшатанности нервной системы. И отсюда и происходят проявления резкотси. Конечно за резкость я приношу свои самые искернние извинения.

         Но что касается критики отсутствия решения вопроса с этой трансляцией. Критика справедлива. По7нимаете. есть история страны. Происходит непонятно чего уже восемь лет. Вы понитмаете, эта критика моя представителей России в связи с их игнорированием - это нормальная и естественная вещь. Было бы странно если бы я не критиковал представителей России.

      В истории, когда люди будут изучать наши дни - они вообще ничего не поймут. Они не поймут, почему страна как бы удерживала двух ни в чем не повинных молодых людей, девушку и молодого человека в таком положении, самое главное проблемном для всего общества. Так что моя критика вобщем соответствует обькетивной исторической критике, которая будет в будущем.

       Так что критика этого игнорирования нормальна.

      Но за резкость дорогие друзья, я приношу предстаивтелям России свои самые искренние извинения. Я приношу свои самые искренние извинения. Конечно восемь лет находитсья в таком сложнейшем состоянии, с такой травлей - конечно это привело к расшатанности нервной системы. И отсюда проявления резкости. Но я приношу свои извинения в связи с этой рекзкостью.

       Наде.сь вопрос с этой трансляцией будет решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий