пятница, 27 мая 2022 г.

        Дорогие друзья. Я сейчас сказал убирайтесь отсюда, я просто говорил о проявленияъ своей резкости. Повторю, что я ничего не имле не имею и не буду иметь ввиду. 

       Я говорил только о проявлениях свеой резксоти относительно внимания общества к омне. Я говорил только о проялеиях своей резксоти. Вы понимаете, на мой взгляд такие резкие высказывания иногда которые происходят на мой взгляд адекватны ситуации. Но я повторяю. что эту резщкость на свой счет личный не надо воспнинимть никому. Эта резкость относится только к общему психоэмоциональному состоянию общества. На личный счет это воспринимать не нужно никому. Эта резкость относится только к общему психоэмоциональному состоянию общества. Росийского общества, вообщ общества планеты. К общему психоэмоциональному состорянию российского общества, вообще общества планеты относится эти проявления резкости. Но не к самим людям, а к общему психоэмоциональному состоянию российского общества, вообще общества планеты относится эта резксоть. И я прошу на личный счет никого это не воспринимать. Я совершнно положительно отношусь ко всем людям, ко всему обществу нашей планеты.

      И повторю. что я говорю только о проявлениях своей резксоти в стуации в которой я нахожусь, эта резксоть относится только к психоэмоциональному состоянию российского общесвта, вообще общества планеты. И я говорю только о проявлениях своей рехкости и я ничего и никого не имел. не имею и не буду иметь ввижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий