суббота, 28 мая 2022 г.

        Дорогие друзья. Я сейчас общался с человеком. предсатвителем мусульманской религии. И он сказал, что есть какие-то проблемы со связью.

      Я честно говоря не очень понимаю о чем идет речь, потому что я пдробно разъяснил то недоразумение с поздравлением с праздником Ураза-Байрам. Просто вы запутались в реджактировании поздравления. Там просто путаница произошла в редактировании поздравления.

     Послушайте, дорогие друзщья, я много раз уже сказал, что совершенно положительно отношусь ко всем национальностям, религиям и конфессиям. Совершенно положительно.

      В чем могут быть затруднения я не вполне понимаю. Я все обьяснил и принес свои извинния в связи с путаницей в редактировании поздравления.

      Если говорить о глобализации, о том, что в мире люди выбирают себе место для жизни, работы. Это нормально. Это глобализация. Люди имеют полное право выбирать себе страну где они хотят жить и работать. Существуют законодательства в этом отношении.

     Но это совершенно нормально, что люди могут в современном мире выбирать себе страну в которой они хортят жить и работать. Я не понимаю в чем состоят затруднения, потому что я уже все обьяснил.

    дорогие друзья. полсшуйте, я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям, религиям и конфессиям. Я говорил что с уважением и любовью отношусь к людлям ко всем национальностям, ко всем религиям и конфессиям. Я говорил в духовном смысле, в высшем смылсе про любовь. В дузховном смысле. в высшем смысле.

     Послушайте вот эти казусные процессы все фигурируют как-то. Полсшцуайте. В этих казусных процессах, мы в равынх условиях. Мы все уделили другу другу равное внимание со всеми модификациями этих казусных процессов, которые случайно происходили. Мы в абсолютно равных условиях.

       Мы все уделили друг другу равное внимание в этих казусынх процессах и мы все в равынх условиях. Это бредлвые процессы конечно все. Но бредовые процессы указусные. Мы все в равынх условиях. 

      Что касается отношения к нациоальнстям и религниям. Ну я уже сказал, что есть пять основных религий и культур нашего мира, я уже об этом говорил, но извиняюсь за то, что забыл сказать про индуистскую религию и культуру, изщвиняюсь что я забыл об этом сказать, я приношу свои самые иск5ренние извинения - есть пять основных религий и культур - буддийская культура и религия, христианская,  мусульманская религия и культура,  индуистская и иудаистская. Вот эти пять культур и религий являются основными и крупнейшими в нашем мире. Эти пять основных культур и религий.

  Послушайте,  я совершенно полоожительно отношусь ко всем кулььтурам и религиям и конфессиям нашего мира.

     Я еще раз извинмюяьс, потому что я давно уже говорил об основных культурах и религиях и совсем забыл сказать о индуисткой культуре и религии. Я приношу свои самые искренние изщвинения в связи с этим. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с этим. Есть пять основых культур и религий - это буддийская, христианская, мусульманская, индуистская и иудаистская. Пять основых культур и религий нашгего мира. Еще раз приношу извинения что когда недавно говорил об этом забыл совсем сказать о индуистской культуре и религии. Я приношу свои самые искренние извинения в свяиз с этим. Есть пять основынх и крупнейших культур и религий. Это буддийская. христианская, мусульманская, индуистская и иудаистская. Вот эти пять культур олсновых и религий. 

     Дорогие друзья. Я совершенно положительно отношусь ко всем культурам и религиям нашего мира.

    Что касается вопросов миграции, или эмиграции. Ну в нашем мире глобальном люди имеют полное право выбиарть себе страну где они хотят жить и раьботать. Это совершеннго нормально. В каждой стране есть законодателство относитльно этих вопросов. Дорогие друзья, я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межконфессиональные и международные мир и согласие.

     Что касается казусных процессов. Да послушайте это бред паолный. Я сказал что с уважением и любовью отношусь ко всем национальностям, религиям и конфессиям - но я говорил о любви в духовном смсыле, в высшем. Я не имел не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов.

      Оставьте в покое эту чушгь.

    В этих казусных процессах мы в равных условиях. Мы уделили друг другну равное внимание со всеми модификациями \этих казусных процессов, которые случайно появлялись. Мы рв равынх услолвиях в этих казусных процессахз и я прошу оставить в покое все эти бредовые казусные процессы.

        Дорогие друзья. послшуайте, я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям, религиям и конфессиям и всегда выступал и вытсупаю и буду выступать только за межнаицлные мир и согласие.

       И я еще раз приношу свои самые искренние извинения от всего серджца всем мусульманам мира в связи с той путаницей в редактировании поздравления. Все просто запуталсь в этом редактировании. Там все нормально, я просто хтел поздравить всех мусульман. Вы просто запутались в редактировании поздрапвления. И я еще раз приношу свои самые искренние извинения всем мусульманам мира от всего сердца в связи с той путаницй в редактировании поздравления и всеи недораузмениями. Я приношу свои самые искренние извинения.

      И еще раз повторяю, что я совершенно положительно отншусь ко всем национальностям, культтурам и религиям.

     И еще раз приношу от всего сердца свои самые скренниек извинения за то что когда недавно говорил об основынх культурах и религиях - я не сказал о индуисткой культуре и религии. Я приношу свои самые искренние извинения за то .что недавно когда говорил о культурах и религиях забыл сказать об индуистской културе и религии. Я приношу свои самые искренние извинения. Есть пять основных культур и религий. Буддийская, христианская, мусульманская, индуистская и иудаистская. Вот эти пять основынх культур и религий нашего мира. Основые пятьт культур и религий.

       Дорогие друзья. Я совуершенно положительно отношусь ко всем национальностям религиям и культурам.

       Что касается казусных процессов. Послушйте это бред плолный. Я ни в чем и нкиак не имел не имею и не буду иметь виду никаких казусных бредовых процессов. Я сказал о любви как отношении к жизни вообще в духовном смысле, в высшем смылсе. Я не имел ввиду никаки бредовых казусных процессов. Я сказал что с любовьб.ю отношусь к овсем религиям нацйиональностям. В высшем смысле в духъолвном. В высшем духовном смысле.

      Послашуйта. В этих казусных процесах мы все в равынхз услвиях. Мы се уделили друг другу равное внимние со всеми модификациями этих казусных процессов, которые случайно появаляимлсь. Мы все в абсолютно ранвыз условиях. И я прошу оставить в покое этот бред с этими казусными процессами.

     И конечно я приношу свио самые ивкернние извинния  в связи со всеми недораузмениями.

 

 


 









Комментариев нет:

Отправить комментарий