воскресенье, 29 мая 2022 г.

     Дорогие друзья. Казусные бредовые процессы произошли случайно из-за психического расстройства.

      Я вчера говорил о Божественном, о религиях. Я повторяю, что к Божественному и другим материальным цивилизациям и планетам материальной Вселенной казусные бредовые процессы не имели, не имеют и не будут иметь никакого отношения.

     Казусные бредовые процессы имеют отношение только к нашей планете, к человечеству. Мы человечество уделили друг другу равное внимание и мы в равынх условиях в этих казусных процессах. И я хотел бы сказать, что этот планетарный акт любви завершен. Я прошу оставить в покое все бредовые казусыне процессы.

    Я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий