вторник, 31 мая 2022 г.

       Дорогие друхья. Я хотел бы еще раз принести извинения представителям России за резкость. Но я хотел бы сказать, что как бы представители России сами довели меня до такого состояния нервной системы. У меня расшатана нервная система. И привели к этому состоянию - игнорирование восьмилетнее со стороны представителей России. Вот в чем заключается дело.

       Потому что в России создали эту транслцию и восемь лет игнорировали решение этого вопроса. Поэтому конечно это привело и к расшатыванию нервной системы и к проявлениям резкости.

       За резкость я конечно приношу извинения преждставителям России. у меня просто нервная система расшатана. Я приношу ивзиенния представителям России за резкость.

       Но если говорить о критике этого игнорирования решения вопроса с этой трансляцией со стороны предстиавителй России - то это критика спрапведлива и соответствует обьективной исторической критикее, которвая будут в будущем, когда люди будут изучать наше время. Они точно так же будут критиковать представителей России за их игнорирование. Это нормальнгая криттика и естественная.

       Но за резкость я конечно приношу свои ивзиенния.  Но я хотел бы сказать, что к этой резкости привело расшатанность нервной системы, а эта расшатанность вызвана тем что нас игнорировали восеьмл лет. И удерживали в таком сложном и весьма стрессовом состоянии. Отсюда и происходили проявления резкости. Из-за расшатанности нервной сисетмы.

       Но конечно за резкость я приношу свои самые искренние ихзвинения представителям России. Я приношу свои самые искренние извинения представителям России за резкость.

       Надеюсь. диалог состоится и вопрос с этой трансляцией будет решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий