вторник, 31 мая 2022 г.

      Что касается стирального порошка.

     Люди стирают одежду в стиарльной машине. Я купил порошок чтобы одежду стирать. Я ничего не имел ввиду и не имел ввиду чистоплотности.

    С таксистом ехали недавно. Просто разнговаривали о том, где можно отдыхать в Петербурге. Все. Я рассказывал о Ладоге, о Карелии. Все. Я не имел имел ввиду ничего и не имел ваиду чистоплотность.

     Вобщем. я купил порошок в магазине и мой разговор с таксистом недавно - вот в этих вещах я не имел, не имею, и не буду иметь ввиду чистоплотность.

    Если говриьтьб о чистоплотности. В каждой наицнальности есть и более и менее чистоплотные люди. В каждой наицонсльнтси есть и более и менее чистоплотные люди.

     Я совершенно положительно отношусь ко всем национальностям. народам, конфессиям, странам и религиям.

      Я всегда выступал, выступаю и буду выступатиь только за межнациональные, межконфессмиональные, международные мир и согалсие. Все.

     Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

      Я всегда выступал, выступаю и буду выступать только за межнациональные, межконфессиональные, международные мир и согласие.

      Я еще раз приношу свои самые искркнгние извинения в связи ос всеми недораузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий