пятница, 27 мая 2022 г.

        Дорогие друзья.  Я еще раз хотел бы сказать по поводу оскорблений.

      Послушайте, если речь идет о моем сознании.

      Вы понимаете, что есть разница вообще между тем что происходит у человека в голове и тем что он говорит.

       Я даже приведу пример. В одном из фильмов Полански там был такое эпизод. Человек показывает другому человеку телефон и спрашивает: "Это твое?". А человек отвечает - "Ой, у меня такая каша в голове". Вы понимаете, есть разница между тем что происходит у человека в голове и тем что он хочет сказать и говорит.

      Человеку может прийти мысль в голову, но человек подумает об этой мысли и сочтет ее неуместной, или неправильной. И не будет озвучивать. Такое происходит у всех. Мыслительный процесс не для того чтобы общаться нужен, а чтобы обдумывать общение.

      В моем случае вы читаете вообще хаос психического расстройства. Мое психическое расстройство такое, что оно постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации. Сознание мое рефлекторно отторгает вмешательство в сознание. Как может отталкивать сознание? Генерируя неприемлемые ситуации. Вот что вы читаете. Вы читаете хаос психического расстройства. И меня честно удивляет такая зависимость общетсва от чтения психъического расстройства. Более бредовой и странной формы общения вообще невозможно придумать.

    Кроме того, много критики я вижу. Вот на день окажитесь в моем состоянии, на неделю. Вы что думаете что это такое простое состояние? Вы все поймете если окажетесь в моем состоянии. Это невозможное. сложнейшее состояние, при котором возможны психические отклонения. Вот то что вы читаете в моем сознании - это хаос психического расстройства. Вы сидите это читаете и думаете, что я это говорю еще все. Я ничего не говорю. А в голове у мення вы читаете хаос психического расстройства.

    Вы читаете хаос психического расстройства. Психического расстройства. И поведение моего сознания для меня так же непредсказуемо как и для вас. Вы читаете хаос\, чушь какую-то в моей голове, хаос психического расстройства и что думаете что я это говорю что ли? Я ничего не говорю. У меня в голове хаос расстроенного больного сознания. Психическое расстройство.

      Если вы хотите кого-то обвинить в этом. Есть люди - которые создали эту трансляцию. Почему меня обвиняют в том, что создали другие люди, ученые российские и российские госструктуры. Я не понимаю на каком основании меня обвиняют в том, что создали российские ученые, на мой взгляд. чрезмерно любопытные, и в том. что является психическим расстройством. Это психическое расстройство. И состояние моего сознания такое, что трансляция сознания в общество может вызвать в сознании психические отклонения. Вот что у меня произошло и что вы читаете.

     Поэтому я не знаю что с этим жедать, потому что общество постоянно читает весь этот хаос. Я прошу просто абстрагироваться от чтения психического расстройства. Если я что-то захочу сказать - вот здесь на сайте скажу, где сейчас пишу. Иногда конечно можэно и мысленно общаться нормально, но мне очень сложно думать нормально. Потому что мыслительный процесс у меня постоянно сбивается. Это психическое расстройство.

      Что касается резких высказываний. Я еще раз хотел бы сказать. что моя резкость вв моем состоянии на мой взгляд адекватна. Потому что долгие годы общество просто постоянно вмешивается в мою жизнь и сознание. И травит меня, суетиться, параноит, запутывается. Это длится долгие годы. И конечно это раздражает и нервная система человека все -таки живая нервная система. Но вы понимаекте, все-таки какие-то резкие высказывания все-таки на личный счет не нужно воспринимть. Это относится к общему психоэмоциональному состоянию общества. Эта резкость относится только к общему психоэмоциональному состоянию общества. На личный счет воспринимать это не нужно. Я совершгенно положительно отношусь к людям.

      Но когда вас долгие годы просто уже измучали этим и вниманием постоянным, жа и травлей и суетой и путаницей, и когда общество просто совершенно нарушает личное пространство каждый день на протяжении долгих лет, конечно это раздражает и расшатало мою нервную систему. Поэтому сказать что-то резкое в этой ситуации я думаю это вполне адеквтано. Сказать - убирайтесь отсюда, что-то в этом роде - это вобщем нормально в такой ситуации. Но это конечно реакция исходит из расшатанности нервной системы. Но на свой счет личный прошу никого это не воспринимать. Я совершенно положительно отншусь к людям. А резкость вызвана просто усталостью, расшатанность. нервной системы и относится резкость не к самим людям,  а к общему психоэмоциональному состоянию общества. К этому относится резкость.

        Хотел бы сейчас сказать так же что я сейчас говорю только, только о проявлениях своей резкости. Только об этом и я ничего и никого не имею и не имел и не буду иметь ввиду. Я говорю только о проявлениях своей резкости.

       Эта резксоть относится к общему психоэмоциональному состоянию общества. Не  к самим людям, а к психоэмоционашьному состоянию общества. И дорогие друзья, я прошу меня понять. Я положительно отношусь к людям. Но я очень устал и моя нервная система реально расашатана. Душевно я очень устал. Вы хотя бы можете отдохнуть. А я все эти годы все время нахожусь в состоянии внимания к жизни и сознанию больному, таком состоянии, при котором даже полноценно отдохнуть то сложно. Это очень сложное состояния и я прошу меня понять, понять мою усталость и самое главное - я положительно отношусь к людям, и резкость относится не к самим людям, а к психоэмоциональному общему состоянию общества. И просто конечно я очень устал.

         Дорогие друзья, конечно я приношу свои самые искренние извинения. Я притношу свои самые искренние извинения.

         Хотел бы еще раз сказать. что я ни в чем и никак не имел, не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных бредовых процессов, которые произошли из-за психического расстройства. В этих бредовых процессах казусных мы все в равынх условиях, уделили друг другу равное внимание. Я не имел ни в чем и никак не имею и не буду  иметь ввиду эти бредовые казусные процессы.

        И я еще раз приношу свои самые искернние извимнения в связи со всеми недораузмениями.










Комментариев нет:

Отправить комментарий