суббота, 28 мая 2022 г.

      Дорогие друзья. я говорил о Божественном, о религиях. Я не имел, не имею и не буду иметь ввиду никакиз казусных процессов.

      Казусные процессы относятся только к нашей планете, к человечеству. Это произошло из-за чтения психзичесого расстройства. Мы все, человечесмтво, в равных условяих и уделили друг другу равное внимание  со всеми модификаиями этих бредовых казусных процессов.

      Я повторяю. Эи казусные бредоые процессы относятся только к нашей планете, человечеству. Я говорил о Божественном, о религиях. Я не имел. не имею и не буду иметь ввиду бредовых казусных процессов.

      Казусные бредоые процессы относятся только к нашей планете, к человечеству. Мы, человечестов только, только человечество, уделили друг другу равное внимание со всеми модификациями этих бредовых казусных процессов. И эти бредовые казусные процессы относятся только к человечеству. 21 век век передовых технологий. Позлравляю нас. Дорогие друзья, э\то случайно произошло эти процессы казсные из-за психического расстройства.

     Повторю, что эти казусные бредовые процессы относятся только к человечеству. К Божественному и другим планетам и цивилизациям - эти казусные бредовые процессы не имеют никакого отношения. И когда я говорил о религиях и Божественном я не имел. не имею и не буду иметь ввиду никаких казусных процессов.

     Повторю. К Божественному и другим цивилизациям и планетам эти казусные бредовые процессы не имеют, не имели и не будут иметь никакогго отношения.

     Эти казусные бредовые процессы относятся только к человечеству. Мы, человечество. уделили друг другу равное внимание. Все. Осатвьте эти казусные процессы в пкоое.

      Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениямию

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий