суббота, 28 мая 2022 г.

     Кроме того, сам президент России же сказал про меня, что если я буду вгспрнинимать все хвалебные отзывы буквально - то меня быстро скушают.

      Мне кажется, что руководство России просто использовало нас. И даже не было нгамерено решгать вопрос с этой трансляцией. Нас просто использовали. У меня такое впечаетлние. 

    Нас использовали для рекламы, с туалетом еще, как сказал один из представителей России. Нас использовали даже игнорируя нас и использовали просто наши способности.

    Нам даже копейки не зпалатили. За весь нгаш колссальный труд. Нас просто использховали. Пользовались моим разумом, даже игнорируя нас нас использовли. Нам даже копейки никто не зплатил за весь наш колоссалный труд.

      И никто не собиралдся вструпать в диалог. У меня такое ощзущение.

     Если бы руководсвто России собиралось решать вопрос - нам бы хоть денег выделили. Хотя бы.

      Вобщем у меня впечателнение что нас просто использовали для рекламы, как угодно. И никто и не собирался ничего решать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий