понедельник, 30 мая 2022 г.

          Дорогие друзья. Понимаете. положение нашей планеты и человечества. Действительно настолько проблемно, что такого состояния человечество не переживало никогда за всю свою историю.

        Я сказал о проблемах инофрмационного протсранства и духовной деградации. Эти проблемы решаются просто. Регулированием трансляции моего сознания и жизни. На нужно восстановить нормальное инофрмационное пространство на планете и постепенно восстановится нормальная духовность.

     Вы понимаете. За эти восемь лет общество планеты глобально пережило такой обьем отрицательных чувств, травли, паранойи. Такого вообще никогда не было. Появилась в обществе плаены целая терминология, связанная с отрицательными чувствами Такого не было раньше.

     Но эти проблемы с духовностью и инофрмационным прострнаством решить просто. Просто урегулировать ситуацию с этой трансляцией. Это несложно. Здесь главное - чтобы у России проснулась совесть и разум. У России.

      Проблемы экологии - гораздо серьезнее. В ООН уже говорят и давно говорят о необратимых уже сейчас изменениях в атмосфере. Это глобальная проблема. А сколько локальных проблем на планете.

     Вы знаете в океанах полно пластика. Просто очень много. И я не изучал этот вопрос - но насколько мне известно - только один человек. к сожалению я не помню как его зовут - попытался разработать способ извлечь этот пластик из океанов. Может быть какая-то работа ведется в этом смысле.

      Проблем с экологией очень много. И здесь как бы тоже речь идет о выжиании человечества. Конечно я думаю, что мы не имеем права проповедовать принцип "После нас хоть потоп". Мы должны нашим детям и будущим поколениям оставить планету на которой возможно будет жить. Потому что проблемы с экологией действительно очень серьезны.

      Если с течением времени будет разрушена атмосфера - то Солнце сожгет все на планете. Здесь множество проблем и глобальных с атмосферой и локальных проблем очень много.

      Поэтому конечно я включал замечательную песню и клип Джексона. Это крайне актуально все для нашего времени.

       Гармоничное с экологической точки зрения время 18 век и раньше - это уже в прошлом. Мы живем во время индустриализации и конечно надо что-то делать с экологическими проблемами и решать их.

      А что касается безопасности. Я еще раз призываю Россию и Украину вести мирный диалог. Остановить военные действия. И вести мирный диалог. Я не знаю в чем состоят причины конкуренции вообще на Украине. Но я призываю Россию и Украину вести мирный диалог и решать все вопросы сосущестоввания в процессе мирного диалога.

    И так же мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческую цивилизацию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий