вторник, 31 мая 2022 г.

         Дорогие друзья. хотел бы пррнести свои самые искренние извинения представителям России за резкие высказывания.

        Я приношу свои самые искренниеизвинения.

        Но хотел бы сказать, что критика моя представителей России вобщем справедлива. Я обьясню почему.

       Потому что трансляцию нашего сознания создали в России. И когда я обращаюсь к России я законно и оправданно ожидаю что Россия пойдет навстречу в решении проблемы с этой трансляцией, которую создала Россия.  И конечно игнорирование решения этой проблемы - ну это просто неразумно. Потому что это вредит и самой России и всему международному сообществу. Вот в чем дело.

       Решение вопроса с этой трансляцией - оно пойдет на пользу всем, обществу всей паленты. И конечно когда происхъодит многолетняя игноирование решения этого вопроса - это просто непрофессионально. Наносится вред международной жизни из-за неурегулированности ситуации с этой трансляцией.

        Послушайте, в жизни множество затруднений. Есть проблемы в духовности человечества. Это очень проблемное состояние. И конечно когда я обращаюсь к России я ожидаю, что страна пойдет навстречу в решении проблемы с этой трансляцией. А как мы все знаем - было только игнорирование.

        Поэтому моя критика вобщем вызвана безлействием самих представителей России. Я же не просто так ни с того ни с сего начал критиковать. Эта критика вызвана бездействием самих представителей России. Вот в чем дело.

      Россия являестя автором этой троансщяции - и страна обязана пойти навстречу решению этого вопроса. Кроме того. это решение пойждет на пользу самой России и обществу всего мира.

     А когда игнорируется очевидно необходимое решение предстаивтелями России - конечно это вызывает критику. И моя критика вызвана бездействием и игнорироввнием со стороны предстаивтелей России.

      Но конечно я приношу представителям России свои самые искренние извинения за резкость, за резкие выскаыввангия. У меня нервная система расшатана. За резкость я приношу свои самые искренние извинения предстаивтелоям России. Но суть критики - совершенно справедлива. Россия создала эту трансляцию - и страна обязана решать этот вопрос. А решение этого вопроса только игнорируется - и это вызывает совершенгно спрапведливую и оправданную критику.

        Для самой России, для всего мира - было бы гораздо лучше, если вопрос с этой трансляицей был бы давно решен. Это очевидная вещь.

       ПОэтому конечно я приношу свои самые искеренние изинения представителям России за резкость. У меня нервная система реально расшатана. Я приношу свои самые искренние извинения за резкость.

       И надеюсь диалог состоится и вопрос с этой трансляцией, которая была придумана в России - будет решген.




Комментариев нет:

Отправить комментарий