суббота, 28 мая 2022 г.

        Сейчас в голове опять возникло слово трусость.

       Я еще раз скажу. Это психическое расстройство. Слово трусость которое появилось в моем сознании - это проявление психического расстройства.

        Если об этом говорить. Я еще раз скажу. Что конечно руководители государств, военные люди конечно далеко не трусы. Это очевидная вещь. Слово трусость паоявилось в моем сознании - это делает психическое расстройство, это не я думаю.

        Если об этом говорить - да нет трусов среди нас. Руковолдства государств, военные конечно далеко не трусы.

         Но мы можем быть сколько угодно смелы и отважны, но речь идет не просто о безопасности, а речь идет о сохранении цивилизации людей. Я уже много раз об этом говорил. В наши дни крупный конфилкт станет фатальным для всей планеты. И приведет практически полностью к исчезновению всего живого на Земле. Поэтому конечно мы должны не допустить крупных конфликтов. И мы обюязаны сохранить всю человеческую цивилизацию.

      Что касается слова трусость, которое появилось у меня в сознании. Да это психическое расстройсто делает, это не я думаю.

      Я еще раз повторяю, руководства стран, военные конечно далеко не трусы. Но дело в том, что мы можем быть сколько угодно смелы и отважны, но речь идет не просто о безопасности, а речь идет о сохранении всей цивилизации людей. Потому что крупный конфликт приведет к исчезновению практически всего живого на планете. Поэтому мы обязаны не допустить крупного конфликта и сохранить всю человеческую цивилизацию.

      Что касается Украины - я призываю Россию и Украину вести мирный диалог, прекратить военные действия и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий