понедельник, 30 мая 2022 г.

  Послушайтсе. Я сидел в парке, курил сигарету и читал новости.

   Я стряхивал пепел с сигареты. Но это ни к кому из вас не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

   Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоразумениями.

   Я совершенно положительно отношусь ко всем люядм и к нашему миру. И никого ничем и никак не хочу ни задеть ни обидеть. Вы просто запутываетесь в моей жизни. Постоянно. И в психическом расстройстве.

     То что я стряхивал пепел с сигареты - это ни к кому из вас не имело, не имеет и не будет иметь никакого отношения. 

     Дорогие друзьтя. Я приношу свои самые искренние извинения в свяиз со всеми недоразумниями.

    Пожалуйста. Прекратите это издевательство и оставьте меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий