суббота, 28 мая 2022 г.

    Дорогие друхья. Изините пожалуцйста. Но мое психологическое состояние такого уже. что я просто испытываю ненависть.

     Вы понимаете. что это естественно. Когда вас удерживают в таком состоянии, и при этом могут помочь. но не делают этого.

      Вот руководство России  сто тысяч раз уже могло вступить в диалог. Меня реально просто даже оскорбляет по настоящему вот это игнорирование.

      Если представители России не будут вести диалог. Я популярный человек. Я буду критиковать так, что руководству России, этой инквизиции - притдеться меня убить.

    Меня просто оскорбляет. что меня и Екатерину Степанову удерживают в этом состоянии российские власти. Это мерзко. Омерзительно.

     Чего там Россия может сказать про гуманность. про права людей. Чего она скажет? Так себя ни одно государтсво бы не вело никогда. В любой стране своим гражданам уже длавно помогли бы. Нас здесь удерживают и при этом еще эксплуатируют. И при этом еще множество недоразумений в жинзи. И все это вреждит всей планете и самой России.

      Дороги друзья, извините. но меня естественным образщом переполняет негодование. Естественным образом. Это нормально.

      Поэжтому я попросил бы представителей этой страны, не ларька вашего, а страны с исторрией определенной - вступить в диалог и решить этот вопрос. 

      Вобщем. в истории человечества было всякое. Просто всякое. Но такой мерзости как вот это игнорирование никогда не было. Это просто мерзко, я говорю об игнорировании представителями России решения эжтого вопроса с этой трансляцией. Россия создала это радио -все. Надро решить этот вопрос.

      Извините за резкость. ИЗвниите з резкость.

        Я надеюсь. что диалог состоится. И вопрос с этой трансляцией, придуманной Россией будет решен.

       И повторю. Что самое главное это вопросы безопасности. Вот эти вопросы имеют действиетльно огромное значение, критическое значение для всей циивилизации людей.

      Потому что крупный конфликт в наше время - приведет к ядерной зиме. А ядерная зима уничтожит практически все живое на планете. Останется пара миллионов человек, которые будут таскать кирпичи и брать эти кирпичи рукой на которой будет семь пальцев. Или восемь.

      Вобщем. Положение в плане безопасности очень серьезно. И мы обязаны сохранить мир на нашей лпантее и сохранить всю человеческую цивилизацию.

      Что касается Украины - я призываю Россию и Украину вести мирный диалог установить мир и вести мирнгый диалог.

      Что касаетая трнасляции моей жизи. Послшуайте. Этот вопрос надо решить для нормализации не только информационного протстранства. А для нормализации психоэмоционального состояния. Потому что это очень стрессовое состояние. И все мы в стрессе находимся практически постоянно.

      Нужна разрядка. И вот решение вопроса с этой трансляцией - будет поистине глобальной разрядкой психоэмоционального состояния.

      Это тоже очень важно. Иными словами нужно нормализовать жизнь планеты и я надеюсь, что руководство России вступит в диалог.

       Вы знаете, я понимаю сложность государственной жизни. Так де, конечно я не умею общаться так например, как Сергей Лавров. Он опытный дипломат. Но если меня не распилят на этих переговорах, паяльником не будут паять, то тогда мы сможем поговорить. Этого будет достаточно чтобы поговорить.

    Все. Уже невохзможно. Я прошу руководлство России прост овступить в диалог. Без условий, без возни и болтовни. Вступить в диалог.

    Не хотите втсупать в диалог - недивижимость и технологии предоставиье нам.



    



Комментариев нет:

Отправить комментарий